ЭКЗАМЕН И ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ Автошкола в Йошкар-Оле, курсы вождения «с нуля», переобучение. Приглашаем вас обучиться вождению на категории А, А1, М, В, В1 в лучшей аккредитованной автошколе г.Йошкар-Ола. Набор в автошколу по телефону +7 (937) 936- 04-39.

Какие тормозные колодки лучше

Какие тормозные колодки лучше

Выбирая качественные тормозные колодки, сначала обратите внимание на дизайн и полиграфическое исполнение упаковки изделия. Присутствует ли там голограмма и вообще, соответствует или нет качество упаковки заявленному производителем. Тормозные колодки должны быть сертифицированными.

Колодки Европейских производителей подвергаются обязательной сертификации. Сертификат выдается по стандарту ECE-90. На упаковке он обозначен буквой E, которая помещена в круг с цифрой, которая указывает страну, в которой проходила данная сертификация. На европейских упаковках также принято указывать: штрих-код, серия тормозных колодок, ось применения и т.д..

Тормозные колодки американских производителей подлежат сертификации по SAE. Как правило, данная сертификация наносится на торцевую часть колодок и состоит из двух букв и нескольких цифр. Буквы на торце колодок несут в себе информацию о технологии изготовления, а также коэффициенте трения (маркируется от C до H).

Также к фирменным колодкам прилагается паспорт изделия и инструкция по эксплуатации и монтажу. Тормозные колодки китайского происхождения не имеют совсем никакой сертификации, никаких штрих-кодов, никакой дополнительной информации и паспортов изделия.

При выборе тормозных колодок, помимо их производителя и маркировки, обратите также внимание на качество самих колодок. Цвет продукции не имеет никакого значения, так как он зависит от многих факторов и нет сегодня возможности точно определить, какие тормозные колодки лучше : светлые или темные? Поверхность тормозной пластины (каркаса) должна быть ровной, допускается наличие небольших и неглубоких трещин, главное, чтобы не было признаков отделения фрикционного материала от основания. Края пластины могут иметь небольшие сколы, сама пластина может содержать маркировку или капли краски, но ни в коем случае не чужеродные вкрапления.

Фрикционная накладка должна быть без сколов, однородная по всему составу и правильно отшлифована (с абсолютно гладкой поверхностью).

Хочется развеять еще один подход при выборе колодок - скрипят или не скрипят. Стоит сказать, что наличие скрипа еще не означает обозначившиеся плохие колодки, иногда наоборот, скрип говорит о хороших тормозных качествах. Ведь скрипы присутствуют и при спортивной езде. Получается, что дорогие колодки не будут работать на свой максимум и в результате покажут себя даже хуже, чем стандартные, городские колодки.

И, конечно же, главная рекомендация, особенно любителям сэкономить - не приобретайте тормозные колодки, цена которых намного ниже разумной. Хорошая вещь - не может быть почти бесплатной. Ценовое разнообразие на недорогие, бюджетные колодки на одну и ту же модель автомобиля не должно быть больше 30%. Про колодки, которые выходят за пределы этого многообразия, как минимум, стоит узнать по лучше, перед тем, как купить их.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вход

Яндекс.Метрика