Категория: История автомобиля

Производство автомобилей в США

Производство автомобилей в США

Начиная с конца 1700-х годов, европейские инженеры начали возиться с моторными транспортными средствами. Пар, двигатель внутреннего сгорания и электродвигатели - были использованы все попытки в середине 18 века. В начале 19 века было неясно, какой тип двигателя будет доминировать. Первый электрический автомобиль был самым популярным, но в то время не существовало батарей, чтобы позволит автомобилю двигаться с большой скоростью и на большие расстояния. Производство паровых автомобилей продолжалось до 1920 года. Тем не менее, цены на паровые двигатели, либо для создания или поддержания была несравнима с газовыми двигателями. Мало того, что цена является проблемой, еще риск взрыва котла также хранится паровоз стать популярным. Двигатель внутреннего сгорания постоянно выигрывает конкуренцию и E. Olds и Генри Форд построил надежные двигатели внутреннего сгорания, отказавшись от идеи пара и электрической энергии с самого начала.

Автомобильное производство в промышленных масштабах началось во Франции в 1890 году. Промышленное производство автомобилей в США начался в начале 1900-х годов и была равной в Европе. В те дни, европейская промышленность состояла из небольших независимых компаний, которые оказались несколько автомобилей с помощью точных методов инженерной и ремесла. Американские автомобильные заводы были конвейера операций, что означает использование деталей из независимых поставщиков и положить их вместе на заводе. В начале 1900-х годов, Соединенные Штаты имели около 2000 фирм, производящих один или несколько автомобилей. К 1920 году число фирм сократилось до 100, а в 1929 году до 44. В 1976 году авто производителей Ассоциации было только 11 человек. То же самое произошло в Европе и Японии.

Первый автомобиль подготовлен для массы в США была в три лошадиные силы, гнутым передком Oldsmobile, 425 из них были проданы в 1901 году и 5000 в 1904 году - эта модель по-прежнему ценятся коллекционерами. Фирма процветала, и было отмечено другими, и, с 1904 по 1908 год, 241 автомобильных фирм по производству занялся бизнесом в Соединенных Штатах. Одним из них был Форд Мотор Компани который был организован в июне 1903 года, и продал свою первую машину на следующий 23 июля. Компания произвела 1700 автомобилей в течение первого полного года деятельности. Генри Форд выпустил модель Т будет экономичный автомобиль для среднего американца. К 1920 году Ford продал более миллиона автомобилей.

В начале века автомобиль поступил на рынок перевозок в качестве игрушки для богатых. Тем не менее, становится все более популярным среди населения в целом, потому что она дала путешественникам свободу передвижения, когда они хотят и где хотят. В результате, в Северной Америке и Европе автомобиль стал более дешевым и более доступным для среднего класса. Этому способствовали Генри Форд, который сделал две важные вещи. Во-первых, он ценой своей машине, чтобы быть максимально доступными, а во-вторых, он платил своим работникам достаточно, чтобы иметь возможность приобрести автомобили, которые они производили. Это помогло толчок заработной платы и продажи автомобилей вверх. Удобство автомобиля освободил людей от необходимости жить возле железнодорожных линий и станций, они могут выбирать места практически в любом месте в городской местности, до тех пор, где дороги были доступны, чтобы соединить их в другие места. Во многих штатах в США была создано моторное топливо налогами, которые были использованы только для создания и поддержания дорог.

Растущая популярность автомобиля

Первые автомобили - растущая популярность

Популярность автомобиля постоянно перемещается с состоянием экономики, выросшая в период бума после 2-ой мировой войны и подверглась резкому падению во время Великой депрессии, когда была высокой безработица. Вторая мировая война способствовала значительному увеличению общественного транспорта, потому что работы была много, а автомобилей не хватало. Стремительный рост владельцев автомобилей после 2-ой мировой войны, особенно в Соединенных Штатах и Западной Европе показали пользу автомобиля для населения. Автомобильные двигатели, шины и топливо во время войны были в дефиците. Существовал неудовлетворенный спрос, когда война

закончилась, и много производственных мощностей, как заводы, выключены военной машиной. Многие люди смогли спасти свои деньги, потому что нечего было купить, помимо потребностей, в годы войны. Рабочий, в значительной степени зависит от общественного транспорта во время войны и стремился к свободе и гибкости автомобиль.

Историк сказал, что Генри Форд освободил народ от ограничений их географии. Автомобиль создал мобильность в масштабах, которых не знал раньше никогда, и общее воздействие на живые привычки и обычаи можно продолжать бесконечно. В дни конных перевозок практический предел поездки был от 10 до 15 миль, так что понимается любое сообщество или отдельные фермы более чем в 15 милях от города, железной дороги, или судоходный была изолирована от основного экономической и социальной жизни. Автомобили и дороги с твердым покрытием сузили разрыв между сельской и городской жизни. Фермеры могут поставляться легко и экономически грузовиком и может ехать в город, когда это удобно. Кроме того, такие институты, как региональные школы и больницы, в настоящее время добраться на автобусе и на машине.

Тем не менее, влияние на жизнь города была, пожалуй, более важную, чем влияние на фермах. Автомобиль радикально изменил жизнь города за счет ускорения внешней экспансии населения в пригороды. Пригородных тенденция подчеркивается тот факт, что автомобильных перевозок поощряет бизнес и промышленность, чтобы двигаться наружу в местах, где земля дешевле, где доступ легковых и грузовых автомобилей легче, чем в переполненных городах, где есть свободные места для их одним или двумя структурами история . Лучше дороги были построены, что еще больше увеличилась поездки по всей стране. Как и другие автомобильные связанных явлений, тенденция наиболее заметна в США, но быстро появляются в других странах мира.

Прежде люди жили в городе и работали в городе, или жили в селе и работали на ферме. Из-за автомобилей, рост пригородов позволило людям жить на окраине города и уметь работать в городе. Новые рабочие места в связи с воздействием автомобиля, таких как фаст-фуд, город / шоссе строительство, государство патруль / полиция, заправочные станции, магазины, автомагазины, автомастерские и т.д. позволяют больше рабочих мест для растущего населения мира.

Начало производства автомобилей с конвейера

Начало производства автомобилей с конвейера

К началу 1900-х годов, бензиновые автомобили начали обгонять все другие типы автомобилей. На рынке рос спрос на экономические автомобили и росла необходимость увеличения промышленного производства автомобилей.

Первыми в мире производителями автомобилей были французы: Panhard и Левассор (1889) и Peugeot (1891). Под производитель автомобилей мы имеем в виду строители всего автомобилей для продажи, а не только изобретателей двигателей, которые экспериментировали с дизайном автомобиля, чтобы проверить их двигатели - Daimler и Benz начал в качестве последнего, прежде чем стать полным производителем автомобилей и сделали свои деньги, рано лицензировав свои патенты и продажи двигатели для производителей автомобилей.

Рене Панар и Левассор Эмиля были партнерами в деревообрабатывающей отрасли, когда они решили стать производителями автомобилей. Свой первый автомобиль они построили в 1890 году, использовав двигатели Daimler. Эдуард Sarazin, который провел лицензионные права на патент Daimler во Франции, по заказу команды. Партнеры не только производили автомобили, они сделали улучшения в автомобильном дизайне.

Панар-Левассор сделали автомобили с ножным приводом сцепления, цепная передача, ведущие к изменению скорости - ступенчатая коробка передач. Левассор был первым дизайнером, который переместил двигатель в переднюю часть автомобиля и использовал задний привод. Этот проект был известен как Systeme Panhard и быстро стала стандартной для всех автомобилей, потому что он дал лучшего баланса и улучшение управления. Панар и Левассор также приписывают изобретение современной передачи - установлен в 1895 Panhard.

Панар и Левассор также поделился лицензионные права на Daimler двигатели с Арманд Peugot. Автомобиль Peugot выиграл первый гоночный автомобиль во Франции, который получил Peugot рекламы и росту продаж автомобилей. Как ни странно, "Парижа в Марсель" гонки 1897 года в результате несчастного случая автомобиль, убив Эмиль Левассор.

Первый автомобиль для массового производства в Соединенных Штатах в 1901 году, Кривой тире Oldsmobile, построенный американским производителем автомобилей Рэнсом Эли Олдс (1864-1950). Олдс изобрел основные концепции сборочной линии и начала автомобильного Детройта промышленности. Он первым начал делать паровые и бензиновые двигатели с отцом, Плиний Фиск Олдс, в городе Лансинг, штат Мичиган, в 1885 году. Олдс сконструировал свой первый паровой автомобиль в 1887 году. В 1899 году, с ростом опыта бензиновых двигателей, Олдс переехал в Детройт, чтобы начать Олдс работы двигателя, а также производить недорогие автомобили.

Американский производитель автомобилей Генри Форд (1863-1947) изобрел улучшенную сборочную линию и установил первый конвейер на основе сборочной линии в его автомобильном заводе в Хайленд-Парке Форд, штат Мичиган. Конвейер уменьшил производственные расходы на автомобили за счет уменьшения времени сборки. Форд знаменитый Т Модель была собрана за девяносто три минуты. Форд сделал свой первый автомобиль, названный "Квадрицикл", в июне 1896 года. Тем не менее, успех пришел после того, как он создал в Ford Motor Company в 1903 году. Это была третья компания по производству автомобилей созданных для производства автомобилей. Он ввел Model T в 1908 году, и это был успех. После установки движущихся сборочных линий на своей фабрике в 1913 году, Ford стал крупнейшим производителем автомобилей в мире. К 1927 году, 15 миллионов Модель Ц. было изготовлено.

Первый электрический автомобиль

Первый электрический автомобиль

Электрическое транспортное средство по определению использует электродвигатель для передвижения, а не бензиновые двигатели.

Автомобиль является одним из тех изобретений, которое может быть отнесено ко многим различным изобретателям. Кто изобрел первое электрическое транспортное средство является неопределенным и их несколько изобретателей получивших кредит. В 1828 году венгр Anyos Jedlik изобрел небольшую модель автомобиля оснащенный электрическим двигателем, который он создал. Между 1832 и 1839 годами (точная дата остается неопределенной) Роберт Андерсон из Шотландии изобрел средство с электрическим питанием для перевозок. В 1835 году еще один небольшой электрический автомобиль был разработан профессором Stratingh Гронингена, Голландия, а построил его помощник Гронингена, Кристофер Беккер. В том же, 1835 году, Томас Давенпорт, кузнец из Брэндона, штат Вермонт построил небольшой электрический автомобиль. Дэвенпорт был изобретателем первых из первых американских встроенным двигателем постоянного тока.

Более успешные и более практичные электрические дорожные транспортные средства Томасом Давенпортом и шотландцем Робертом Дэвидсоном были изобретены ближе к 1842 году. Француз Гастон Планте изобрел в 1865 году лучший аккумулятор, а его соотечественник Камиль Форе в 1881 году улучшил аккумуляторную батарею. Большая емкость аккумуляторных батарей была необходима для электрических транспортных средств, чтобы стать практичным.

В конце 18, начале 19 веков Франция и Великобритания стали первыми странами, содействовавшими широкому развитию электрических транспортных средств. В Бельгии, в 1899 году, построен электрический гоночный автомобиль под названием "La Jamais", а мировой рекорд скорости - 68 миль / ч - принадлежит Камиля Jénatzy.

На рубеже 18 и 19 веков Америка была процветающей и автомобили, теперь доступны в паровых, электрических или бензиновых версий, становятся все более популярными. Годы 1899 и 1900 годах были высокие точки электрических автомобилей в Америке, так как они превзошел всех других типов автомобилей. Одним из примеров является 1902 Phaeton построен автомобиль Вудс Motor Company в Чикаго, которая имела диапазон от 18 миль, а максимальная скорость 14 миль / ч и стоимостью $ 2000. Позже, в 1916 году Вудс изобрел гибридный автомобиль, который был оснащен, наряду с двигателем внутреннего сгорания, дополнительно и электродвигателем.

В самом начале 1900-х годов электрические транспортные средства имели множество преимуществ перед своими основными конкурентами. На них отсутствуют вибрации, запах и шумы, связанные с бензиновыми автомобилями. На бензиновых автомобилях изменение скорости при помощи передач было трудной частью движения, тогда, как на электрических средствах не требовалось переключение передач. Хотя у паровых машин тоже не было переключения передач, они страдали от длительного время запуска, до 45 минут утром в холодную погоду. У паровой машины диапазон передвижения был меньше из-за расхода воды, чем диапазон электрических на одной зарядке. Дороги того времени в городе были плохими, в результате чего большинство поездок на работу оборачивались очередной поломкой. Электрические транспортные средства были предпочтительным выбором многих, поскольку они не требует ручного труда, чтобы начать движение, как с рукояткой на бензиновых транспортных средствах, и не было никакой борьбы с приводом переключения.

Первое в мире самоходное транспортное средство

Первое в мире самоходное транспортное средство - паровой автомобиль

Автомобиль, как известно, изобретен не одним изобретателем и не в один день и год. Историей автомобиля отражается эволюция, состоявшаяся во всем мире. Считается, что современный автомобиль создали из более ста тысяч патентов. Но,тем не менее, и в наше время происходят множество нововведений на пути создания автомобиля. Первые теоретические планы создания автомобиля были составлены такими людьми как Исаак Ньютон и Леонардо да Винчи.

Первым дорожным самоходным транспортным средством, изобретенный французским инженером и механиком Николасом Джозефом Кюньо в 1769 году, был военный трактор. Для приведения его в движение инженер использовал паровой двигатель, по его поручению построенный в Парижском Арсенал. Транспортное средство французской армией использовалось для перевозки артиллерии и у него было только три колеса. Автомобиль вынужден был делать остановку каждые 10-15 минут для создания паровой энергии. Котел и паровой двигатель были установлены от остальной части автомобиля и размещались в передней части.

На следующий год Кюньо построил трехколесный велосипед на паровом ходу, способный передвигаться с четырьмя пассажирами. Кюньо также первый человек попавший в дорожно-транспортную аварию, наехав в 1771 году на каменную стену на одном из своих средств. И это стало началом неудач для изобретателя. Один из покровителей Кюньо умер, другой был сослан, а деньги на изобретения и эксперименты в дорожном транспорте закончились.

Паровые двигатели транспортных средств сжигали топливо, так чтобы из горячей воды, находящейся в котле, создавался пар, который расширяясь под давлением толкал поршни, которые в свою очередь вращали коленчатый вал, поворачивавший колеса. В ранней истории самоходные транспортные средства, как автомобильные, так и железнодорожные, разрабатывались с паровыми двигателями. Эти двигатели добавили столько веса автомобилям, что они оказались плохого дизайна для дорожно-транспортных средств. Более успешно паровые двигатели используются в паровозах. Историки, которые признают первые паровые транспортные средства автомобилями, считают, что именно Николя Кюньо изобретатель первого автомобиля.