Категория: ВАЗ

Универсал Lada Largus

Автомобиль Lada Largus

Lada Largus - легковой автомобиль большей вместимостью, представляющий собой выпускаемый в Румынии Dacia Logan MCV 2006 года, адаптированный под российский рынок. Создан автомобиль Лада Ларгус на платформе В0 по совместному проекту Renault и ВАЗа.

Производство автомобилей Largus на АвтоВАЗе началось в июне 2011 года, при этом первые машины производились для заводских испытаний. С апреля 2012 года налажено серийное производство Лада Ларгус на новой линии В0, рассчитанной на сборку 70 000 Largus, 70 000 машин Nissan Almera, а также 140 000 автомобилей марки Renault.

Lada Largus выпускается в трех вариантах: пассажирский универсал - R90, универсал с повышенной вместимостью и грузовой вариант - F90. Пассажирская Largus выпускается в 5-ти и 7-ми местном версиях.

Технические характеристики 5-местного Лада Ларгус универсал:

Кузов - универсал

Количество дверей - 6

Двигатель - бензиновый

Число цилиндров - 4

Рабочий объем дв. - 1598 куб. см

Макс. скорость - 165 км/ч

Трансмиссия - механика

Передач - 5

Колеса - 185/65 R15

Вместимость бака - 50 л

Длина - 4470 мм

Клиренс с полной массой - 145 мм

Ширина - 1750 мм

Кол. база - 2905 мм

Высота - 1636 мм

Передняя колея - 1469 мм

Задняя колея - 1466 мм

Снаряженная масса - 1260 кг

Масса полная - 1750 кг

Автомобиль Lada Largus-двигатель

Автомобиль Lada Largus-передние сиденья интерьера

Автомобиль ВАЗ-2108 — «Восьмерка»

Автомобиль ВАЗ-2108 - Восьмерка

ВАЗ-2108 «Спутник»/Samara, называемый в народе «Восьмёрка» или «Зубило» — легковой переднеприводный трехдверный автомобиль с кузовом версии хэтчбек. Был разработан и налажен серийный выпуск на Волжском автомобильном заводе ВАЗ в 1984 — 2003 годах. ВАЗ-2108 являлась базовой моделью в семейства Лада «Спутник». На конвейере с 2003 года заменён моделью ВАЗ-2113.

Проект автомобиля с передним приводом Волжский автозавод начал разрабатывать в 1971 году. По 1977 г. завод спроектировал и построил несколько штук опытных образцов машин с передним приводом. В мае 1977 года было заложено начало проектирования ВАЗ—2108, а в конце 1978 года был готов первый прототип "Восмерки". В феврале следующего начали проводить лабораторные испытания. В разработке некоторых узлов и агрегатов ВАЗ-2108 принимали участие западные компании Порше и UTS. О создании новой модели легкового автомобиля было объявлено в феврале 1981 года на XXVI съезде КПСС. Первая партия из 2000 автомобилей начала производится с четвертого квартала 1984 года, в магазины стали поступать с первой половины 1985 года.

Конструкция кузова ВАЗ-2108 - трехдверная цельнометаллическая сварная несушая, обладает в двумя вариантами - пассажирский и грузопассажирский. Кроме навесных, все узлы и детали кузова представляют собой единое целое, которое сваренно контактной точечной сваркой, а электродуговой сваркой дополнительно приварены сильно нагруженные детали. Основные детали кузова отштампованы из малоуглеродистой листовой стали. Основные детали кузова толщиной 0,8мм, наружные панели дверей и передние крылья - 0,7мм, усилители 1-1,2мм. Толщина стали для штамповки мелких деталей составляет 0,8-2,5миллиметров.

В зависимости от модификации на автомобиле устанавливались четырехтактный четырехцилиндровый карбюраторный или инжекторный двигатели с объемом 1100 см3, 1300 см3 и 1500 см3 с распредвалом, расположенным на головке цилиндров. Двигатели поперечного расположения были специально спроектированы для установки на переднеприводном автомобиле. На автомобиле они установлены на трех эластичных опорах. Также, в зависимости от комплектации, на автомобиле устанавливалась 4-х или 5-ти-ступенчатая КПП.

Модификации автомобиля:

ВАЗ-2108 - базовая модель

ВАЗ-21081 - с дефорсированным двигателем 1.1 л

ВАЗ-21083 - двигатель 1.5 л, КПП - 5-ти ступенчатая

ВАЗ-21083-20 - инжекторный двигатель 1.5 л, КПП - 5-ти ступенчатая

ВАЗ-21086 - модель на экспорт, с правым расположением руля

ВАЗ-21087 - аналогична ВАЗ-21081, с правым рулем, экспортная модель

ВАЗ-21088 - аналогична ВАЗ-21083, с правым рулем, экспортная модель

ВАЗ-2108-91 - двухсекционный РПД ВАЗ-415, мощность 140 л.с., объем 1308 см3.

Габаритные данные:

Длина мм - 4006

Высота мм - 1402

Ширина мм - 1650

Клиренс мм - 160

Колёсная база мм - 2460

Колея задняя мм - 1360

Колея передняя мм - 1390

Масса кг - 915

Динамические данные:

Разгон до 100 км/ч:

ВАЗ-21080 (об. 1,5 л.) - 15,0 секунд

ВАЗ-21083i (об. 1,5 л.) - 14,0 секунд

ВАЗ-2108-91 (об. 1,3 л.) - 16,0 секунд

Советско-российский автомобиль LADA 2107

Советско-российский автомобиль LADA 2107-передний план

LADA 2107, ранее назывался ВАЗ 2107 — советско-российский автомобиль с задним приводом. Это одна из последних моделей «классики», которая выпускалась на Волжском автомобильном заводе ( ВАЗ ) в течении 20 лет, с 1982 по 2012 год. С 2006 и по настоящее время автомобиль получил прописку в Египте, где выпускается на заводе "Lada-Egypt".

LADA 2107 является модернизированной версией "люкс" модели LADA 2105, которая, в свою очередь, произошла от малолитражного седана Fiat 124 образца 1966 года, победившего в 1967 году на конкурсе "Европейский автомобиль". Экспортные варианты ВАЗ-2107 производились под именами Lada 1500, Lada Riva и Lada Nova.

ВАЗ-21070 (модифицированный ВАЗ-2107) с 2002 по 2012 год выпускался на Украине, а с 2006 года и по сей день в Египте. В середине 2008 года налажена сборка LADA 2107 на заводе «Пищемаш», который находится в городе Аргун, Чеченской республики. В начале 2011 года производство LADA 2107 перенесено на ИжАвто, Ижевск, где за неполный год было выпущено 42 500 автомобилей. Ввиду спада спроса на модель и ускоренной подготовке к выпуску Lada Granta в Ижевске, АвтоВАЗ в апреле 2012 года принимает решение о прекрашении производства LADA 2107 на «ИжАвто».

Модификации:

LADA-2107 - карбюратор, 1,5 л, дв. 2103, 8 кл.

LADA-21072 - карбюратор, 1,3 л, дв. 2105, 8 кл., ременной привод

LADA-21073 - моновпрыск, 1,7 л дв., 8 кл. — экспортная версия

LADA-21074 - распределенный впрыск, 1,6 л, дв. 2106, 8 кл.

LADA-2107-20 - центральный впрыск, 1,5 л, дв. 2104, 8 кл.

LADA-2107-71 - 1,4 л., дв. 21034, 66 л.с., бензин А-76, Китайская версия

LADA-21074-20 - Евро-2, распределённый впрыск, 1,6 л, дв. 21067-10, 8 кл.

LADA-21074-30 - Евро-3, распределённый впрыск, 1,6 л, дв. 21067-20, 8 кл.

LADA-21077 - карбюратор, 1,3 л, дв. 2105, 8 кл., ременной привод, для Великобритании

LADA-21078 - карбюратор, 1,6 л, дв. 2106, 8 кл., для Великобритании

LADA-21079 - 1,3 л, роторно-поршневой двигатель, 140 л.с., версия для нужд МВД, КГБ и ГАИ

LADA-2107 ЗНГ - центральный впрыск, 1,7 л, дв. 21213, 8 кл..

Советско-российский автомобиль LADA 2107-вид сбоку

Советско-российский автомобиль LADA 2107-задний план

Автомобиль Lada Kalina

Автомобиль Лада Калина-фото

Автомобиль Lada Kalina является супермини моделью, который производит производитель автомобилей ВАЗ и продается под брендом Lada. Его начали производит в ноябре 2004 года как модель 2004 года в России, Украине , Казахстане и Белоруссии.

Разработаны и производятся три типа модели Lada Kalina:

Lada 1117 - 5-дверный универсал, в производство запущен в 2007/2008 годах;

Lada 1118 - 4-дверный седан, в производстве - 2005/2006 годах;

Lada 1119 - 5-дверный хэтчбек, в производстве в 2006 году;

На автомобиле Lada Kalina доступны два бензиновых двигателя с максимальной мощностью 81 и 91 лошадиных сил соответственно. Лада Калина экспортируется в большинство западноевропейских рынков с ценой около 7000-8000 евро.

К услугам водителя и пассажиров подушки безопасности, антиблокировочная система ABS, электроусилитель руля, кондиционер и задние сиденья, которые можно сложить так, чтобы сформировать горизонтальную площадку. С другой стороны, автоматическая коробка передач, электронная система контроля устойчивости, а также боковые подушки безопасности не предлагаются.

Также производится спортивная версия Lada Kalina GS. Ее основными конкурентами являются такие автомобили, как Dacia Logan и Hyundai Accent . Производитель автомобиля Лада Калина, автозавод ВАЗ, также выпустил Super 1600 концепт-кар, хэтчбек Lada Kalina Super 1600, который теоретически является конкурентом Dacia Logan Super 2000 или S2000. Диапазон мощности гоночного автомобиля Lada Kalina GS составляет 200 - 300 лошадиных сил.

Среди недостатков автомобиля Lada Kalina автовладельцы отмечают шум двигателя, вибрацию в коробке передач при 2000 оборотов в минуту.

Производитель - ВАЗ

Название - Lada Kalina или Lada 119

Начало производства - 2004 год и по настоящее время

Преемник - Lada Granta

Класс - Supermini

Стиль кузова - пятидверный хэтчбек

пятидверный универсал

четырехдверный седан

Тип привода - передний привод

Двигатели - 1,4 л бензин

1,6 л бензин

Колесная база - 2470 мм

Длина - 3850 мм хэтчбек, 4050 мм - седан и универсал

Ширина - 1670 мм

Высота - 1500 мм

Снаряженная масса - 1080 кг

Автомобиль Лада Калина-вид сбоку-фото

Автомобиль Лада Калина-задний план-фото

Автомобиль Lada Priora (Приора)

Автомобиль Lada Priora (Приора)

Новый автомобиль Lada Priora (Приора), пришедший на смену ВАЗ 2110, впервые представили на Международном автосалоне русский "АВТОСАЛОН 2003 года".

Этот автомобиль класса седан относится к новому семейству легкового автомобиля, разработанному на платформе ВАЗ 2110 (Lada-110). На модели Lada Priora (Приора) используется около 350 деталей и узлов, которые отличают этот автомобиль в качестве новой модели ВАЗ. Передняя часть, задняя оптика, новые тонкие крылья, бампера, а также облицовка радиатора делают автомобиль Lada Priora (Приора) современным и привлекательным.

Но значительная часть нововведений лежат под капотом автомобиля. На Lada Priora (Приора) установлен 16-клапанный, 1,6 литровый двигатель увеличенной мощности и максимальным крутящим моментом в 145 Нм. Вакуумный усилитель тормозов снижает нагрузку на педаль тормоза и максимально повышает надежность тормозной системы. Стойки передней и задней подвесок совместно с амортизаторами и стабилизатором могут достичь высоких показателей в управляемости и устойчивости автомобиля. Максимальная скорость автомобиля Lada Priora (Приора) с водителем и одним пассажиром достигает 185 км / ч, а разгон от 0 км/ч до 100 км / ч - 11,5 секунды.

Технические характеристики Lada Priora (Приора):

Двигатель - 1,6 л, 16 клапанный, впрыск

Крутящий момент - 145 Нм на 4000 об/мин

Расход бензина на 100 км дороги:

по городским улицам - 9,8 литра

по загороднему шоссе - 7,5 литра

при смешанном цикле - 9,0 литра

Время для разгона автомобиля до 100 км/час - 11,5 секунды

Максимальная скорость - 185 км/час

Габаритные данные Lada Priora (Приора):

Длина - 4210 мм

Ширина - 1681 мм

Высота - 1435 мм

Колея передних колес - 1411 мм

Колея задних колес - 1382 мм

Дорожный просвет - 165 мм

Полная снаряженная масса - 1088 кг

Полезная нагрузка - 425 кг

Объем топливного бака - 43 литра

Автомобиль Lada Priora (Приора)-задний фонарь

Автомобиль ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ2106-шестерка

Автомобиль ВАЗ-2106 - четырехдверный, 5-ти местный с кузовом седан и задним приводом, одна из самых востребованных моделей автомобилей ВАЗ. Его выпуск на Тольяттинском заводе освоили в 1976 году. Никто и представить не мог в то время что эта модель будет такой известной и будет иметь огромный спрос. У ВАЗ 2106 более модифицированный кузов и салон, мощнее двигатель с рабочим объемом 1.6 литра, изменены передний и задний бампера, очки для фар сделаны из пластмассы. В последующем на двигатель ВАЗ 2106 установили бесконтактную систему зажигания, заменили обивку салона, установили подголовники и 5-ти ступенчатую коробку передач.

Технические характеристики:

Выпуск - 1976 - 2005 гг

Тип кузова - седан

Число мест - 5

Двигатели - ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106

Тип двигателя - карбюраторный, бензиновый

Число цилиндров - 4

Объем двигателя - 1564 куб/см

Мощность двигателя - 75 л.с.

Время разгона 0-100 км/ч - 16 с

Максимальная скорость - 152 км/ч

Топливо - бензин АИ-92

Расход бензина на 100 км - 10,1 л

Топливный бак - 39 л

Привод - задний

Коробка передач - 5-ти ступенчатая

Тормоза: передние - дисковые

задние - барабанные

Габариты:

Длина - 4166 мм

Ширина - 1611 мм

Высота - 1440 мм

Колесная база - 2424 мм

Дорожный просвет - 175 мм

Колея: передних колес - 1365 мм

задних колес - 1321 мм

Объем багажного отделения - 345 л

Полная масса автомобиля - 1045 кг

Максимально допустимая масса - 1445 кг

ВАЗ2106-передние сиденья интерьера

Автомобиль ВАЗ2106-вид сзади

Автомобиль ВАЗ 2105

Автомобиль ВАЗ 2105 - пятерка

Автомобили модели ВАЗ 2105, "пятерка", Волжский автомобильный завод стал производить с 1980 года. В предыдущие модели Жигулей с учетом мнения водителей и пассажиров были произведены некоторые изменения. Были изменены внешний вид ВАЗ 2105 и его комплектация. Выпускалась эта модель в нескольких модификациях: ВАЗ 21050, ВАЗ 21051, ВАЗ 21053 и так далее. Сейчас выпускается модификация ВАЗ 21054-30.

Технические характеристики:

Двигатель - ВАЗ 2103

Рабочий объем - 1451 куб/см

Максимальная мощность - 52,5 кВт (5600 об/мин.)

Коробка передач - 5-ти ступенчатая

Максимальная скорость - 155 км/ч

Время разгона с 0 до 100 км/ч - 17 с

Расход топлива на 100 км - 9,2 л

Габаритные данные:

Длина - 4130 мм

Ширина - 1620 мм

Высота - 1446 мм

Колесная база - 2424 мм

Полная масса - 1460 кг

Грузоподъемность - 400 кг