Впервые Audi A4 получит двигатель V6 TDI

Четыре года спустя Audi обновила свой A4 B9 пятого поколения, который стал еще более комфортным и спортивным, а огромный сенсорный экран MMI обеспечивает удобное управление, как смартфон. Интегрированная, легкая гибридная система MHEV, обеспечивающая комфорт и эффективность, включая двигатель V6 TDI, 48-вольтовую систему электропитания и электрический компрессор (EPC), обещает еще большее ускорение. Это уникальное сочетание мощности, тяги и эффективности в этом сегменте.

В Европе Audi A4 будет предлагаться с шестью турбированными двигателями. Их мощность варьируется от 110 кВт (150 л.с.) до 255 кВт (347 л.с.), выбор двигателя от 35 TFSI до S4 TDI. Позже модель будет дополнена еще двумя моделями двигателей: 30 TDI, мощностью 100 кВт (136 л.с.) и 35 TDI, мощностью 120 кВт (163 л.с.). Все двигатели - четырехцилиндровый дизельный, V6 TDI или четырехцилиндровый TFSI - соответствуют нормам выбросов Euro 6d-temp.

В начале торговли у трех моделей двигателей будут 12-вольтные гибридные системы (MHEV), которые уменьшат расход топлива и сделают путешествие еще более комфортным. Основываясь на измерениях Audi, система MHEV ежедневно снижает расход топлива до 0,3 литра на сотню километров.

Автолюбители могут выбирать из стандартной и спортивной подвески, а также из двух адаптивных пакетов подвески. Это удобная подвеска с управлением амортизатором, где высота шасси на 10 мм ниже и, следовательно, поездки чрезвычайно удобны; вторая - 23-миллиметровая спортивная подвеска с управлением амортизатором или без него, подчеркивающая спортивный характер и комфорт автомобиля.

Обе модели семейства A4 серии S - Audi S4 TDI и S4 TDI Avant - имеют мощные дизельные двигатели V6 с выходной мощностью 255 кВт (347 л.с.) и крутящим моментом 700 Нм. Седан TDI развивает скорость 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

О силе автомобиля заботится электрический компрессор, который мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора при любых условиях движения. Он интегрирован в 48-вольтовую цепь следующего поколения, которая также является частью гибридной системы. Все это обеспечивает еще большую эффективность, чем 12-вольтовая система MHEV на моделях A4. 12-вольтная резервная система и 48-вольтовая основная система подключаются через мощный преобразователь постоянного тока в постоянный ток, а максимальная мощность восстановления при торможении составляет до 8 кВт. Благодаря литий-ионному аккумулятору с воздушным охлаждением емкостью 0,5 кВт-ч эта гибридная система может снизить расход топлива до 0,4 литра на сотню километров.

Полный привод и клиренс в 35 мм делают Audi A4 Allroad Quattro сочетанием исключительного комфорта и хороших внедорожных характеристик. Когда вы заказываете дополнительную подвеску для бездорожья с управлением амортизатором, комфорт и динамичность поездки становятся еще выше.

Эта модель доступна с бензиновым или одним из двух дизельных двигателей. Во время поездки водитель также может установить один из шести различных профилей вождения.

Модели Audi A4 и Audi S4 TDI будут выпущены осенью 2019 года в европейских странах.

Daka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая запись

Что лучше, дизель или бензин, какой двигатель выбрать

Ср Июл 31 , 2019
Какой двигатель выбрать - решение не менее важно, чем выбор кузова автомобиля. Что лучше - дизель или бензин, нужно решать, учитывая все детали. Поговорим о них. Что лучше, дизель или бензин - вопрос не совсем корректный. Решая, какой выбрать двигатель, нужно исходить прежде всего из условий, в которых будет эксплуатироваться […]