Категория: Советы автомобилистам

Как определить битую машину

Как определить битую машину

Не секрет, что большая доля продаж на сегодняшний день приходится не на новые, а подержанные автомобили. Ассортимент таких автомашин весьма разнообразный. Здесь можно найти и купить автомобиль любых марок, разного состояния и по сходной цене.

Однако, цена не всегда может соответствовать качеству продаваемой автомашины, так как у некоторых недобросовестных продавцов появляется желание побольше нажиться на своем товаре. Они стараются продать автомобиль, находящийся в аварийном состоянии или, что еще хуже, битый, как вполне исправный. Думается, не стоит говорить о возможных проблемах после покупки битой машины.

Мы предлагаем тем, у кого появилось желание купить поддержанный автомобиль, хорошо ознакомиться с этой статьей для того, чтобы вы смогли с точностью определить техническое состояние, битая или не битая понравившаяся вам машина.

Битая машина гниет быстрее.

Для начала обратите внимание, что делать осмотр автомобиля предпочтительнее в светлое время суток. Далее, если машина очень загрязнена - это верный признак того, что кузов автомобиля имеет различного рода дефекты, которые пытается таким способом скрыть от покупателя продавец авто.

Битая машина, как правило, начинает гнить быстрее, поэтому следует обратить пристальное внимание на места, где ржавчина может появиться в первую очередь - днище, колесные арки, пороги. Понятно, чтобы сделать тщательный осмотр, автомобиль необходимо загнать на эстакаду или на подъемнике поднять, однако для этой цели вполне подойдет и смотровая яма, если таковой возможности не имеется.

Проверка цвета кузовных деталей.

Чтобы определить совпадение цвета на различных деталях кузова автомобиля, проводить их осмотр нужно как вблизи, так и издалека. У битой машины перекрашивают лишь отдельные элементы кузова, а не весь и, чтобы выявить различия в цветовых оттенках, осмотр рекомендуется проводить не под яркими лучами солнца, а в полутени.

Особое внимание уделите щелям между деталями кузова и, если вы заметили, что на машине имеются разные зазоры между дверями и крыльями, линия переднего капота или багажника слегка перекошена - значит удар был.

Осмотрите фары и стекла.

Узнать, битая машина или нет, можно и по фарам. Если удар был принят одной из сторон, то, конечно же, фары будут отличными друг от друга. Они могут иметь абсолютно одинаковый цвет, поставленные настолько искусно, что отличить невозможно. Единственная зацепка - это выгравированный на фаре серийный номер. Если на обоих фарах он разный, значит одна из них не родная и это может означать, что машина битая и побывала в аварии. Вопрос только в том, насколько серьезны повреждения автомобиля.

Обязательно проверьте маркировку всех стекол на автомобиле. На них должен быть нанесен одинаковый штамп производителя стекол и, если на каком-то из них он не совпадает, значит стекло заменили. Вопрос - почему?

Техническая состояние машины.

Выше нами были рассмотрены лишь внешние показатели автомобиля, по которым можно было определить битую машину. А как же обстоят дела с технической стороной авто?

Конечно же, пока не сядешь за руль и не прочувствуешь, как машина ведет себя на дороге, говорить о каких-то не было достоинствах или недостатках сложно. У битой машины, наверняка, будут наблюдаться различные проблемы в ходовой части, так как основное усилие было направлено, чтобы восстановить внеший вид автомобиля. И, если автомобиль гремит на кочках или сильно раскачивается - это первый признак неисправности ходовой, которая могла случится или из-за частой эксплуатации, или же авто побывало в дорожно-транспортном происшествии.

Обратите внимание на поведение хозяина машины.

Не оставляйте без внимания поведение продавца автомобиля, то как он преподносит свое детище. Если хозяин пытается что-то скрыть от вас, он начнет забивать вам мозги всякой ерундой, абсолютно не нужной вам информацией, о достоинствах своего автомобилях, а не показывать проблемные места. Так что, старайтесь меньше слушать его, сосредоточьтесь лучше и внимательным взглядом осмотрите машину, попробуйте определить, битая машина или нет. От этого зависит, насколько проблемным для вас будет этот автомобиль в будущем.

Хотите купить б/у шины, но стоит ли покупать их

Покупка бу шин

Покупка б/у шин довольно-таки заманчивая затея. В первую очередь, вы приобретете шины в хорошем состоянии с протектором намного дешевле новых. Большинство автовладельцев интерес к бывшим в употреблении шинам оправдывают тем, что их характеристики и качество позволяют использование такой резины еще на протяжении длительного времени. Однако, у б/у автошин имеются свои отрицательные и положительные стороны, в которых мы и попытаемся разобраться сегодня.

Как и положено сперва разберем положительные стороны б/у шин.

Первая - это как мы говорили выше, стоимость, которая намного ниже новых;

Вторая - за ними можно не делать уход, как за новыми, так как можно приобрести еще комплект;

Третья - за одинаковую цену можно взять б/у резину премиум класса или среднего качества, но новую.

Теперь про отрицательные стороны б/у шин.

1. Глубина протектора, как правило, на таких шинах во много раз меньше, чем на новых и соответственно у них хуже ездовые характеристики на мокрой дороге;

2. Низкое качество шин. Покупая такие шины, вы должны понимать, что они стали жесткими из-за пагубного воздействия воды и солнечного света и они имеют очень низкое сцепное свойство с дорогой;

3. Б/у шина может таить изнутри коррозию стальных тросов;

4. Микротрещины, образовавшиеся в результате воздействия воды, пыли, ветра, света и перепада температур, которые повышают риск прокола резины;

5. Б/у шина не так вынослива по отношению к неровностям дороги, что чревато получением "шишки" на колесе;

6. Такая шина, установленная на диск, в большинстве случаях имеет механические повреждения в месте посадочного кольца;

7. На б/у шинах вы все равно не долго проездите.

Из всего изложенного сделайте правильный вывод, но примите во внимание следующее, покупая подержанную шину, вы тем самым осознанно повышаете риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Где можно купить б/у шины?

В каком месте можно приобрести не новые шины? Существует много разных вариантов: частные текстовые объявления в печатных СМИ, на сайтах объявлений, покупка старых шин у знакомых или через них, поиск продавца на автомобильном форуме в Интернете. Особой популярностью у любителей старых шин пользуются автошроты и автомобильные рынки.

Конечно, если вы знаете продавца, тогда есть большая вероятность того, что он расскажет более правдивую информацию о б/у шинах, которые вы планируете приобрести. Хотя он может и не разбираться в том, как изнашиваются шины при длительной эксплуатации. Также, даже если продавец ваш хороший знакомый, совсем не факт, что он вам расскажет всю правду, это при условии, если он ее знает. Прежде всего он продавец, а уже потом ваш приятель.

Итак, если вы решили купить б/у шины у знакомого, все равно следует проверить их на хорошем шиномонтаже, у независимых экспертов. Лучше провести проверку целый день, не торопливо осмотреть каждый кусочек шины. Вам нужно усвоить один факт, что шина - это основа вашей безопасности во время движения, и покупка шин чрезвычайно ответственное дело.

Еще до того, как вы начнете обзор приобретаемых шин, вам следует выведать у того, кто продает, определенные нюансы.

Спросите, почему эти шины выставили на продажу. Это очень важно, ведь если владелец решил заменить шины, но при этом они имеют нормальный внешний вид, значит, возможно, повреждения шины скрыты. Такой вопрос будет нормальным в подобной ситуации. Однако, спрашивать это будет разумно только у владельца шин, если вы покупаете б/у шины у посредников, тогда задавать такой вопрос нет смысла.

Обязательно спросите про срок использования этих шин. Вы можете узнать возраст шины и самостоятельно, дата изготовления обозначена на бортах шины. Если даты разные на шинах, которые вы покупаете, тогда это может означать, что шины были установлены на разные автомобили. А это в свою очередь означает, что износ шин тоже разный, и скорее всего такая резина проездить не долго.

Нужно уточнить, как и сколько раз ремонтировалась шина. В случае ремонта прокола в пределах протектора, такую ​​шину можно проверить на шиномонтаже, в случае ремонта бокового пореза колеса, такую ​​шину вообще лучше не покупать, ведь вряд ли она послужит вам долго.

Нужно определить самостоятельно или с помощью специалистов процент износа шины. Если протектор изношен более чем на половину, думать о ее покупке не стоит. Если шина изношена менее чем на 50%, тогда нужно определить все варианты. Возможно цена старой шины не намного ниже цены новой не дорогой шины, а новая послужит значительно дольше.

Надеемся теперь вы будете знать, как купить б/у шины, чтобы долго и безопасно передвигаться на своем автомобиле.

Как подготовить автомобиль к зиме

Подготовка автомобиля к зиме

Для того, чтобы автомобиль исправно отработал и в осенние дожди, и в зимний холод, его необходимо тщательно подготовить к этому. Из всех сезонов, зима больше других требует позаботиться о подготовке автомобиля, если вы хотите оставаться в безопасности и избежать неисправностей. Поломки происходят чаще всего в это время года.

Стоит помнить, что зимний режим эксплуатации содержит в себе не только техническую подготовку автомобиля. Зима требует от водителя транспортного средства корректировки своего стиля вождения, более аккуратно пользоваться тормозами и повысить всеобщее внимание к ситуациям на проезжей части, да и за ее пределами.

Здесь представлены наиболее важные советы автомобилистам, как подготовить автомобиль к зиме, для безопасного и бесперебойного вождения автомобиля в холодные и темные месяцы зимнего периода. Соблюдая эти меры предосторожности, водители могут гарантировать, что они приедут к месту назначения без всяких проблем.

Замена летней резины на зимнюю.

Никто не будет спорить, что при вождении самое главное – это безопасность. Вследствие этого, не стоит сидеть сложа руки и ждать, когда наступят первые заморозки, а с ними и гололед, чтобы сменить покрышки вашего авто. При низких температурах, во первых, свойства летней шины ухудшаются, резина принимает дубовое состояние, вследствие чего ее сцепление с дорогой сводится на нет. Кроме этого, в такой период времени увеличиваются очереди на шиномонтажной и на замене колес вы можете потерять уйму времени и, конечно, нервов. Потому будет лучше, если вы это сделаете своевременно.

Особую внимательность нужно сконцентрировать на выборе авторезины. Не шипованную шину лучше всего применять в тех местах, где дороге уделяют необходимое внимание, постоянно очищается и посыпается ингредиентами против обледенения, то есть, ездить приходится в основном по асфальту. Кроме этого, по сравнению с не шипованной резиной, у шипованной автошины тормозной путь длиннее. Шипованную резину стоит устанавливать тем, кто катается в основном по укатанным снегом и льдом дорогам.

Антикоррозийная обработка кузова.

Неспроста защита кузова автомобиля является главной заботой любого автовладельца. Следует проводит тщательную антикоррозийную обработку, чтобы он за несколько зимних сезонов не превратился в груду ржавого металла. Как мы знаем, ржавчина не может появиться на ровном месте. Для ее появления металл должен входить в контакт с кислородом и водой, которых предостаточно в воздухе и на заснеженных дорогах. В этот набор нужно включить и соль, которую не скупясь посыпают на дорогах. Потому настоятельно рекомендуется при подготовке автомобиля к зиме производить антикоррозийные работы на нем.

Здесь следует принять во внимание два момента. Первый - многие автопроизводители еще на заводе производят такую обработку, а второй - данная защита явно недостаточна. Не надо полагаться на заводскую обработку, ведь автомобилю приходится ездить по лужам, кочкам, сугробам и впадинам. А такой коктейль не меньше кислоты уничтожает вашу машину.

Произвести антикоррозийную обработку автомобиля перед наступлением холодов рекомендуется и тем, кто сделал это сразу после его покупки. Обновлять обработку следует раз в два года, так со временем старое покрытие теряет свои защитные свойства.

Далее нужно уделить внимание более мелким проблемам и принять меры по их устранению. Сколы, царапины за зиму могут покрываются ржавчиной. Чтобы этого не случилось, нужно аккуратно зачистить металл в районе сколов, затем обезжирить его, покрыть грунтовкой, а затем закрасить.

Если же ваша машина с более серьезными повреждениями, не откладывайте ремонт на потом, а лучше устраните поломки до наступления холодов. Иначе, за зиму проблемное место не только заржавеет, а может и совсем прогнить. А это может привести к значительному увеличению стоимости ремонта вашего автомобиля.

Проверка тормозной системы автомобиля.

Не следует жалеть время и средств для проверки на исправность тормозов вашей машины. Будет лучше, если вы обратитесь в автосервис, чтобы они произвели диагностику тормозной системы автомобиля: проверили тормоза, колодки, диски. Вашу машину попросту может занести на снежном покрытии или гололеде, если тормозное усилие на колеса будет неравномерным.

Колодки необходимо заменить, даже если их хватить еще на пару тысяч километров. При замене колодок обязательно произведите очистку тормозных цилиндров и смажьте направляющие суппортов. Обратите также внимание на состояние тормозных шлангов на переднем мосту, так как они со временем теряют свое рабочее свойство, резина под воздействием тормозной жидкости разлагается, а на морозе могут и лопнуть. Такие шланги лучше заменить, чтобы потом спокойно было ездить. Они и стоят недорого, да и времени на замену немного требуется.

Подготовка двигателя к зиме.

Подготовительный процесс двигателя к зиме рекомендуется начать с замены старого масла на новое. Для зимнего периода масло должно быть меньшей вязкости. Всесезонные масла хорошо подходят только лишь для Европы, так как стандартное масло нормально работает до -20° по С и выше. Чтобы масло при более низких температурах не густело, а ваше авто заводилось с полоборота, необходимо залить в его двигатель моторное масло, которое рассчитано на -35° по С. В противном случае в сильный мороз у стартера может не хватит силенок, чтобы провернуть коленчатый вал двигателя. При смене масла не забудьте заменить и масляный фильтр, так как через грязный будет проходить неочищенное масло.

Советуем также сделать обязательный осмотр приводных ремней на наличие на них следов масла, трещин или надрывов. Если вы заметили на них такие нарушения, обязательно поменяйте их пока еще тепло на дворе, потому что на морозе гораздо сложнее сделать это.

Особого внимания требует к себе электрическая часть двигателя. Прежде всего, не поскупитесь на деньги, купите новые свечи зажигания и замените старые. Обработайте высоковольтные провода, а также остальную проводку и разъемы защитной смазкой, чтобы они меньше страдали от дорожной соли. Проконтролируйте уровень тормозной жидкости в стаканчике или емкости. Долейте до нужной отметки, если он ниже уровня.

Регулировка подвески и рулевого управления.

Крайне важна подготовка к зимним неожиданностям подвески автомобиля. На скользких дорогах неисправность любого из элементов подвески может привести к потере контроля над управлением, что чревато соответствующими последствиями. И, чтобы этого не случилось, во-первых, надо произвести осмотр амортизаторов. Если они имеют подтеки, вывод однозначный - немедленно заменить. Необходимо направить свой взор и на пружины. Только помните, что данные элементы меняются исключительно парами. То есть, при выходе из строя левого амортизатора, вместе с ним обязательно нужно поменять и правый.

Проверьте рулевое управление на присутствие и размер люфта. Если величина его значительная, то будет лучше не испытывать судьбу, а устранить сам люфт. После ремонта обязательно проверьте и произведите регулировку углов установки колес. В противном случае, при движении ваш автомобиль может начать тянуть в сторону, а новые шины износятся через каких-нибудь пару тысяч километров.

Регулировка фар автомобиля.

Советуем произвести регулировку фар так, чтобы они охватили всю проезжую часть, а не ее кусочек. Сделать это лучше со своим товарищем. Для этого машину необходимо поставить прямо, включить фары и закрыть одну из них. Вторую отрегулируйте до такой степени, чтобы луч света от нее бил только прямо. Затем надо попросить друга походить впереди в метрах 100, где он должен быть хорошо виден, а также путь к нему. Такую же процедуру проделайте и со второй фарой.

Проверка состояния аккумулятора автомобиля.

На сегодняшний день автомашины комплектуются, да и продаются в магазинах в основном необслуживаемые аккумуляторы. Проверить уровень электролита и его плотность можно, однако произвести замену негодных пластин не удастся. Отчего состояние АКБ надобно обследовать по внешним признакам. Основной признак недалекой «кончины» батареи - неторопливое проворачивание коленчатого вала стартером. Если спустя кое-какое время после полной зарядки батареи ситуация вновь повторяется, то правильнее будет купить новый аккумулятор. И, конечно, будет лучше, если вы это сделаете во время подготовки автомобиля к зиме, потому что с наступлением холодов нагрузка на аккумулятор резко возрастает.

Установка обогрева сидений.

Подобная функция чаще наблюдается в новоиспеченных моделях автомашин, а как обходиться без них владельцам старых авто? Советуем приобрести накидку с подогревом. Такие накидки производят двух видов. Один вид включается в гнездо прикуривателя, а другой можно встроить под обивку кресла. Первые более удобны в эксплуатации, да и дешевле встраиваемых, которые незаметны, но зато в установке более сложны.

Рекомендации опытных водителей.

Холодный воздушный поток, как правило, прокрадывается в салон автомашины сквозь поврежденные или изодранные резиновые уплотнения дверей. Непременно надо обследовать кузов машины. Зазоры между деталями должны быть сведены к минимуму. Особенное внимание следует сосредоточить на щелях между дверью и кузовом. Если они большие, постарайтесь сделать их минимальными с помощью регулировочных винтов. Пока не наступили крутые морозы, смажьте петли и замки дверей специальной смазкой.

Замените на «незамерзайку» жидкость в бачке омывателя, так как вода в нем с первыми морозами замерзнет. Бачок омывателя можно еще снять и отогреть в доме, но отогреть лед в трубках будет очень трудно.

Положите в багажник специальную щетку, которой можно очистить авто от снега и лопатку, чтобы «откопать» машину, а вдруг ее занесет в большой сугроб.

Запаситесь лампочками. Так как зимний световой день очень короткий, ездить приходится практически постоянно с включенными ближними фарами, а мы знаем, что лампочки имеют свойство перегорать.

Не будет лишне, если в багажник автомобиля положите и два резиновых коврика. С их помощью вы сможете тронуться с места при гололеде, если подложить их под буксующие колеса.

Причины перегрева двигателя

Причины перегрева двигателя

Лето закончилось почти два месяца назад и многие автомобильные проблемы, которые оно провоцировало, отошли вместе с ним. И мы решили выяснить, как бороться с одной из них, чтобы до следующего лета вы, наши дорогие читатели, уже были готовы заранее. Этой проблемой является перегрев двигателя. Проблема перегрева двигателя на самом деле актуальна не только для теплого времени года, но и вообще, если учесть основные ее причины.

Но начнем, пожалуй, с того, почему является столь плохим такое явление. Дело в том, что даже в нормальном режиме работы детали мотора разогреваются, соответственно расширяясь. После выключения двигателя они возвращаются в исходное положение. При слишком сильных температурах подобного возвращения может не состояться, а отдельные части способны деформироваться.

Более того, силовой агрегат содержит в своей конструкции много резиновых деталей, которые также имеют свою температурную границу и могут банально сгореть. В лучшем случае после перегрева ваш мотор будет обогащен множеством грязных отложений на каналах выпуска и в камере сгорания.

Рассмотрим теперь сами причины перегрева двигателя. Прежде всего обратите внимание на уровень охлаждающей жидкости в бачке. При любом неплотном стыке, тосол может просто вытечь и не выполнять своих прямых функций в моторе.

Может быть проблема и с вентилятором за решеткой радиатора, который ненадлежащим образом работает, а то и вообще не работает. В последнем случае стоит взглянуть не сломался рычаг, который его включает (при механической системе включения), или про диагностировать датчик, определяющий температуру двигателя (при автоматической системе).

Свои неполадки может иметь и термостат, который особенно боится жесткой воды или воды с солями или минералами.
Неправильно отрегулированная система впрыска и зажигания приводит к тому, что сгорание смеси происходит в конце цикла сгорания, и головка блока цилиндров начинает чрезмерно нагреваться, а ее охлаждение сложнее, чем самого блока. Продолжительная работа двигателя в режиме детонации влечет за собой быстрый износ деталей.

Движение со скоростью, слишком малой для поступления достаточного потока воздуха на охлаждение мотора, приводит к перегреву двигателя, то же самое касается и тянучек и пробок.
Избыточный осадок на поверхности выпускного клапана не позволяет силовому агрегату нормально охлаждаться.

Отложения на вентиляторе не позволяют ему развить нормальные обороты, чтобы адекватно подавать воздух на разогретые детали. Если мотор работает слишком долго, то в его каналах могут образоваться отложения солей, которые иногда закупоривают магистрали. Кроме этого, отложения способствуют явлению так называемой кавитации, когда двигатель изнашивается до дыр.

Другая причина перегрева двигателя - это отложения в камере сгорания, будто теплоизолировали ее от остальных частей мотора, поэтому извне трудно определить перегрев. Чем больше нагрев, тем больше отложений в ней.

Присадки, которые не подходят для вашего двигателя также образуют металлокерамический слой, влечет тот же эффект, как и в предыдущем случае.

Нужно ли промывать двигатель. Какое промывочное масло для двигателя выбрать

Нужно ли промывать двигатель

С годами система смазки двигателя загрязняется продуктами износа и, если не производит своевременный уход за ней, то она, в конце концов, выйдет из строя. Поэтому систему смазки рекомендуется регулярно промывать.

Нужно ли промывать двигатель.

Человеческий организм, в частности, его кровеносная система стареет вследствие загрязнения всевозможными холестеринами, липидами и т.д.. То же самое происходит и с системой смазки двигателя, даже если вы регулярно проводите номенклатурные ТО, и строго по времени или по километражу меняете масло и фильтры.

Со временем система смазки все-равно стареет и изнашивается. А уж если вы, например, купили б/у автомобиль, то ответ здесь однозначен: обязательно нужно промывать двигатель.

Что же происходит в магистралях масляной системы двигателя во время работы?

1. Масло, как любой другой продукт нефтехимии, подвергается окислению, а при высоких температурах, а они могут достигать трехзначных чисел, процесс этот геометрически интенсифицируется.

2. В соединенных парах, вкладыш шатуна - шейка коленвала; цилиндр - поршень и т.д., всегда образуются продукты трения, которые и составляют основную массу шлама в моторном масле, чем и загрязняют его.

3. Происходит постоянное накопление шлаков и их отложения в масляных магистралях и каналах, на стенках блока цилиндров и головке блока, и в более холодных местах двигателя происходит закоксовывание этих отложений в виде твердых фракций, от которых с годами просто невозможно избавиться, кроме как механическими методами.

4. В моторном масле происходит накопление продуктов сгорания топлива, и чем оно тяжелее, тем чаще автопроизводители требуют регламентных ТО. Общеизвестно, дизельные двигатели обслуживаются почти в два раза чаще бензиновых.

5. В моторное масло, через воздухозаборник, впускные коллекторы и, в конце концов, через цилиндры, с воздухом попадают в картер пыль, песок, грязь и другой абразив из атмосферы.

Мировые производители уверяют, что если систематически и своевременно проводить регламентные обслуживания, с заменой фильтров и масел, то, никакие промывки не нужны. Мы им охотно верим, но случаи и диагнозы бывают разными.

Например, вы купили старый автомобиль - это и есть тот самый случай. Кто и как там следил за системой смазки, и следил ли вообще? Вы не должны верить систематическим записям в сервисной книжке даже при наличии в них свежих печатей, подписей и дат.

А если вы не хотите менять марку и производителя, но где-то в дороге вам, чтобы доехать до дома или ближайшего сервиса, пришлось долить до уровня какое-то неизвестное масло, которое дал в канистре водитель проезжавщего мимо автомобиля?

Одним словом, случаев много, а рекомендация одна: время от времени промывать систему смазки двигателя нужно!

Какое промывочное масло для двигателя выбрать.

Это решать вам, какое выбрать. На ваши вопросы смогут ответить и на фирменном сертифицированном сервисе, и на специализированной СТО, а также на авторынке продавцы масел и фильтров.

Вот только один совет: не применяйте рекомендации сразу же, а соберите информацию из разных источников: из интернета, из разговоров с сервисменами и продавцами, а также из разговоров с соседями по гаражу. Но сделайте так, где несколько рекомендаций совпадут между собой.

Способов промывки системы смазки несколько:

- с помощью родного масла;

- специальным промывочным маслом;

- так называемыми "пятиминутками";

- и на специальном оборудовании.

Еще масляную систему даже не моют, а чистят путем полной разборки двигателя, но это уже совсем тяжелый и, будем надеяться, не ваш случай.

Процедура промывки двигателя во всех случаях одинакова. Разогреваем двигатель до рабочей температуры, затем в старое масле заливаем пятиминутку, или старое масло заменяем новым или промывочным, даем поработать двигателю на холостых оборотах 15-20 минут (инструкцию читайте на этикетке упаковки или канистры), сливаем отработанное, меняем фильтры и заливаем свеженькое масло из новой упаковки.

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло

Давайте вместе постараемся ответить на вопрос, как выбрать моторное масло для автомобиля? Надеемся, что в конце данной статьи вы найдете ответ для себя, или хотя бы станете на порядок больше знать об этой процедуре.

Суть данной статьи заключается в том, что выбранное вами моторное масло обязательно должно иметь полное соответствие с требованиями производителей автомобилей, каким бы не было мнение продавцов данного продукта, автомехаников или же соседа по гаражу.

Когда же следует менять масло согласно регламенту? Какое моторное масло купить, а какие фильтры поставить? Такими вопросами должен хоть раз задаться любой автовладелец, эксплуатирующий автомобиль, который уже перестал пользоваться гарантийными услугами станции технического осмотра - СТО.

Большинство из вас будут спрашивать знакомых, задавая такой вопрос, как "каким маслом ты пользуешься?". Но каждый будет говорит разное и хвалит свое. Ну что же, давайте пройдемся по пунктам подробно и по существу.

Сначала постарайтесь выяснить рекомендации автопроизводителя.

Вам нужно внимательно изучить сервисную книгу вашего автомобиля перед тем, как начать думать о замене и о выборе масла. Если автомобиль б/у, то информацию необходимо искать или у официальных поставщиках запчастей конкретной марки, или же у официальных представителях данной компании. Думаем, нет необходимости убеждать вас в покупке официального масла, потому что нам не нужны ни марка, ни производитель масел - нам нужны только параметры, допуски масел.

Допуски масел, это своего рода шифры автопроизводителей, которые говорят о качестве масла. Допуски нужны для мотора или узкой линейки моторов, а не для марки автомобиля в целом.

Что в результате мы получим? А получим мы код из набора набор цифр и букв - допуск по маслу, используемому в двигателе конкретного автомобиля. Для Мерседеса, например, это будет - MB 228.3 и VW 501.01 - для Ауди.

Некоторые автопроизводители скромнее в своих требованиях и дают кодирования только по международным классификациям - API, SAE и ILSAC. SAE 5W40 SL, например

Это все важно, потому что в химический состав автомобильных масел добавляют присадки. У всех масел набор присадок разный и соответственно рассчитаны на различные силовые агрегаты и условия эксплуатации. Если вы неправильно подобрали букет из этих присадок, то это или уменьшит мощность или ускорит ремонт двигателя.

Узнайте, что было залито или заливалось раньше.

Теперь вам нужно будет выяснить, какое масло раннее использовалось в двигателе вашего автомобиля. Если вы недавно купили машину, то спросите у владельца и запишите эти данные, а то такие вещи не держатся в голове во всех деталях. Ведь вам нужна точная марка масла и его производитель. Одним словом, вы должны узнать о реквизитах ранее залитого масла.

Также узнайте о расходе масла, так называемый угар. Это тоже является важным показателем. Всегда сгорает определенное количество масла, вопрос только - сколько. Каждый двигатель имеет свой росход масла, заданный производителем, однако это не означает, что ваш двигатель должен попадать под эти нормы.

На данном этапе выясните, выходит ли такой расход за нормы потребления масла вашим авто или нет, и сравните выше сказанное с данными характеристик автомобиля.

Анализируйте текущую ситуацию.

Теперь мы знаем, какие допуски моторного масла предлагает производитель, а также какое масло раннее заливалось в двигатель вашей машины. Подумаем, стоит ли вообще ломать себе голову выбирая масло или оставить таким, как оно есть.

Каждая замена марки масла приносит вред деталям вашего авто, и это нужно учесть.

Проведите анализ ваших исследований по поводу того, какое масло раньше заливалось и какое масло можно заливать.

Старайтесь по максимуму, чтобы ваше масло соответствовало необходимым допускам.

Единственной важной причиной изменения марки масла является завышенной расход - вам нужно перейти на более вяжущее масло. Перейдите от синтетики к полусинтетике.

Проводим анализ рынка масел.

Теперь мы еще ближе подошли к выбору марки масла. У вас видимо есть несколько вариантов различных производителей масел, которые могут подойти именно для двигателя вашего авто.

Вы обязаны знать, что должны искать моторные масла, которые являются сертифицированными по допускам именно для вашего двигателя. Проще всего, это в любом поиске ввести допуск или информацию о необходимых потребностях вашего двигателя по маслу и вы сможете получить массу ссылок о разных производителях масел и марках с указанными сертификациями по допускам.

Но, что интересно, не каждый производитель масел публикует информацию о сертификации по допускам или узнать о ней не так то просто.

Не обращайте внимания также на рекомендации для вашей машины от производителей масла - они частенько лукавят, да и не указывают, для какого конкретно двигателя рекомендована та или иная марка масла. Обращайте свое внимание только на указанные допуски, по которым сертифицирована марка масла.

Вспомним еще раз, что допуск - это определенный набор присадок и стандарт качеств, подходящих для определенного двигателя.

Выбираем класс и вязкость масла.

Теперь вам нужно сузить круг марок масел. Выбирая масло нужно учесть, что по одному допуску производитель автомобилей сертифицирует сразу несколько марок одного и того же производителя масел.

Основное отличие в данном случае - вид (полусинтетика, синтетика, минералка), класс и параметры вязкости. Когда будете выбирать вязкость масла, нужно учитывать следующее: чем больше пробег (старый двигатель) - тем выше должна быть высокотемпературная вязкость масла, но в рамках, допущенных автопроизводителем.

Как выбрать моторное масло для автомобиля?

Имейте в виду, что чаще всего подделывается то, что часто продается. Поэтому, выбрать и купить настоящее моторное масло популярных марок в СНГ достаточно проблематично. Если купите подделку, то все сказанное выше будет не существенным.

Лучше всего заливать то масло, которое заливают на заводе когда выпускают автомобиль, но оно не из дешевых. Если такой вариант невозможен, выбираем из тех, что подходят по допускам и читаем отзывы о нем. Также учитывайте режимы эксплуатации и соответственно учитывайте их при выборе масла.

Покупка моторного масла.

Наконец вы знаете, что вам нужно. Задача не менее тяжелая - купить нужное масло, то есть именно то масло, которое написано на этикетке. Постарайтесь не угодить на подделку.

Вероятность попасть на подделку на рынках равна почти 100 процентам, но, к сожалению, и дорогой магазин не даст гарантии, что мы приобретем у них качественное масло.

Моторное масло желательно покупать всегда у официальных представителей, но здесь есть одна проблема - они не все работают в розницу. Другой вариант - это покупка моторного масла у проверенного поставщика запчастей для вашей машины, имеющего возможность заказа запчастей напрямую, а не приобретающего их на оптовых базах.

Теперь вы примерно знаете, как выбрать моторное масло и где покупать его. Осталось купить все необходимые фильтры и поехать на СТО, где нужно заменить масло.

Почему потеют стекла в машине и как бороться с этой проблемой

Почему потеют стекла в машине

Каждый водитель при наступлении холодов волей или неволей сталкивается с такой проблемой, когда начинают запотевать стекла в автомобиле. Почему потеют стекла в машине и как бороться с этой проблемой, рассмотрим в этой статье.

Почему же запотевают стекла в автомобиле?

Запотевание окон в автомобиле главным образом происходит из-за того, что на поверхности стекла откладывается конденсат влаги из воздуха. Чем больше людей находится в машине, тем быстрее и больше такого конденсата ложится на стекло. Причиной этого является наше дыхание, разница температур на воздухе и внутри салона, а также влажность воздуха, которая есть в автомобиле и выбрасывается нами.

Другой причиной, по которой потеют стекла в машине, может явиться плохая герметичность уплотнения окон, что способствует разнице воздушных потоков. Следует заметить, что любые действия, чтобы устранить конденсат, в такой ситуации будут бесполезны. Время от времени влага все-равно будет накапливаться на стеклах и мешать обзору.

Третьим источником, от которого запотевают стекла в автомобиле, могут выступать как влажная обивка сидений, так и мокрый коврик. Кстати, наибольшее количество влаги, и особенно в осенний и зимний пориод, собирается именно на коврике.

Методы борьбы с запотеванием стекол.

Самый распространный метод, помогающий справиться с влагой, это использование тряпки для ее удаления. Однако, такой способ действует только в течение нескольких минут.

Водители частенько прибегают к помощи печки автомобиля, но и такое действие не всегда решает сложившуюся ситуацию, так как влага после испарения снова оседает там, где обдув стекла максимальный. Повышенная температура в салоне только увеличивает испарение, следовательно, и запотевание стекол.

Поэтому, чтобы не возникала проблема запотевания стекол в машине, рекомендуется, в первую очередь, периодически проверять на герметичность места, через которые может проникнуть воздух с улицы. Например, это могут быть регуляторы зеркал, уплотнители стекол, гнездо антены и т.д..

Но, если герметичность вашей машины идеально, а стекло все-таки запотевают, что вполне возможно, то для решения данной проблемы можно использовать кондиционер. Однако, им можно воспользоваться, если за системой кондиционирования ведется постоянное наблюдение, регулярно чистится устройство, через которое сливается конденсат. Следовательно, нужно отказаться от использования печи и внутренней вентиляции, и будет лучше, если забор воздуха будет происходит извне.

Передние боковые стекла и лобовое стекло при этом избавляются от запотевания с помощью простого включения рециркуляции воздуха. Однако, нельзя забывать, что следует периодически проводить проверку фильтров, своевременно очищать их от пыли и мусора.

Другие варианты борьбы с запотеванием стекол в автомобиле.

Многие владельцы автомобилей, чтобы избежать запотевания стекол в машине, прибегают к следующим решениям:

Использование глицерина.

Стекла натирают глицерином, от чего они покрываются жирным слоем, что в свою очередь не позволяет влаге оседать на них. Однако, так как глицерин на стекле оставляет блики и разводы, это не самое лучшее решение. Такая глицериновая пленка отрицательно влияет на видимость и обзорность в темное время суток. Можно так же легко испачкаться после прикосновения к такому стекло.

Специальные пленки прозрачного цвета против запотевания стекол.

Стоит отметить, что они достаточно эффективно помогают бороться с рассматриваемой проблемой. Конечно же, в любом случае влага оседает на стеклах, но благодаря такой пленке вода не накапливается на них.

Все эти мероприятия, по большому счету, пережитки прошлого, ведь сегодня все или пости все автомобили имеют функцию обогрева стекол. Но, если ваша машина не является таковой, то вы можете прибегнуть к следующим вариантам:

Первый - это добавить в нее такую ​​функцию, заплатив приличную сумму за нее;

Второй - поступить согласно рекомендациям, данным в этом посте или проявить сообразительность, как другие автовладельцы;

Ну, и третий - для тех, кто не любит изобретать, - приобрести и воспользоваться специальными антизапотевателями для стекла, которые сегодня на рынке представлены в огромном количестве. Кстати, все они выпускаются двух типов: одни препятствуют образованию капель, а другие, которые по дороже, отталкивают воду. Второй вид, конечно, лучше, ведь с ним для вас перестанет существовать вопрос, почему потеют стекла в машине.

« Предыдущие записи Следующие записи »