Продажи «Автоваза» осенью упали на 41%

Профессионалы считают, что падение продаж связано с тем, что из-за девальвации рубля, вызванной нестабильной финансовой ситуацией в РФ, стоимость транспортных средств значительно подросла, что отразилось на покупательной способности жителей. Так за 1-ый месяц осени было реализовано только 22 000 «Лад», что на 40,5% менее, в сравнении с 14-ым годом.

Наибольшее падение было зафиксировано в середине сентября текущего года. При этом, у большинства крупных марок зарегистрировано проседание, сходное Лада - к примеру, продажи Тоёта упали на 45%.

Реализация моделей Лада резко сократилась в середине сентября на 41%/ при всем этом общий объём продаж на русском автомобильном рынке в самом начале 2015-го составил приблизительно немногим больше 1 млн авто, что практически на 34% менее, чем за такой же период 2014-го, передает «Газета.ру». Единственным из массовых брендов, которому удалось добиться в середине сентября этого года благоприятной динамики продаж стал УАЗ.

Продажи LADA в сентябре упали на 41%

FacebookTwitterGoogle+VKOdnoklassnikiMail.RuWhatsAppОтправить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход

Свежие записи


Яндекс.Метрика