Почему плавают обороты холостого хода

Плавают обороты холостого хода

Фактически все водители, которым приходится ездить на автомобилях с инжекторным двигателем, рано или поздно сталкиваются с проблемой, когда плавают обороты холостого хода. Причины происхождения данной неисправности для всех инжекторных двигателей практически идентичны.

Основными причинами появления плавающих оборотов при работе двигателя на холостом ходу являются:

  • Неисправный регулятор холостого хода;
  • Загрязненный клапан EGR;
  • Образовалась трещина выпускном коллекторе или прогорела прокладка, в результате чего, отработавшие газы могут обратно всасываться через кислородный коллектор;
  • Неисправная электропроводка, в разъемах датчиков плохой контакт;
  • Давно не производилась замена воздушного фильтра, в результате чего он испачкался;
  • Дроссель забился маслянными отложениями или иной грязью. Данную проблему необходимо устранить следующим образом: снять впускной воздуховод и промыть его специальным средством, предназначенным для чистки дроссельных заслонок;
  • Таким же образом засориться грязью может и регулятор холостого хода. Его нужно снять с дросселя и промыть. Промойте вместе с ним шток регулятора и посадочное гнездо;
  • Образование нагара на свечах зажигания, из-за чего они могут пробивать на массу.

Далее произведите проверку подсоса воздуха после датчика массового расхода воздуха, находящегося за воздушным фильтром.

Проверьте затяжку хомутов на впускной гофрированной трубе.

Проверьте надежность подключения резиновых трубок к дроссельному узлу и подключены ли они вообще.

Проверьте трубки, не присутствуют ли на них дефекты в виде потертостей, трещин, изломов и т.д. Если такие неисправности имеются, то через них может всасываться ненужный воздух.

Проверьте наличие заглушек на технологических отверстиях впускного воздуховода и впускного коллектора.

Плавание оборотов холостого хода двигателя может происходить и при нажатии на педаль газа. В этом случае необходимо от вакуумного тормозного усилителя отключить вакуумный шланг. На время проверки отверстие нужно заглушить.

Проверьте клапан адсорбера на наличие подсоса воздуха. Для этого, резиновую трубку, идущую от адсорбера, зажмите плоскогубцами.

Если вы не в состоянии определить, почему плавают обороты холостого хода, перечисленными выше способами, обратитесь к специалистам, они помогут вам.

Поделиться в соц. сетях


0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход

Свежие записи


Яндекс.Метрика