Электормобиль Nissan Leaf 2016 модельного года

Что делать современному человеку без электричества? Оказывается, если среднестатистическому городскому жителю выключить свет в квартире, жизнь там практически нивелируется. Так сказать теряет смысл - кроме газовой плиты (также есть не у всех) практически все средства электрические, и так или иначе зависят от сети 220 В.

В автомобильном мире пока все не так радикально, но тенденции указывают на странную вещь: если ученые не придумают действенный водородный двигатель, или технологию, вырабатывающую энергию, например, из воды, то будущее за электрокарами.

Перспективу массового использования екоавто целиком и полностью можем проследить на примере японского суперпроизводителя Nissan Motor Co., Ltd, его мегабренда Leaf. Конечно, можно сослаться на талантливых маркетологов, удачную рекламную кампанию и ценовую политику, но факт остается фактом: пока мощность заводов, расположенных в Японии, Великобритании и США составляет более 300 тыс. автомобилей в год!

Поэтому, оглядываясь на растущую популярность модели, инженеры из Иокогамы продолжают совершенствовать технологию. Образец 2016 года имеет улучшенную аккумуляторную батарею в 30 кВт/ч, и соответственно больший запас хода до 250 км на одной зарядке. Это, как утверждают создатели, на 26% лучший показатель предыдущей версии машины. Что интересно, с повышением мощности батареи совсем не изменились габариты, как внешние, так и внутренние - что сидеть за рулем, что быть пассажиром на заднем сиденье удобно и комфортно (возможно даже лучше чем раньше).

Оказывается, что волшебники инженерного дела улучшили аккумуляторную батарею не за счет увеличения объемов, а с помощью принципиального изменения конструкции и оптимизации химических процессов. Применение в электродах углерода, азота и магния, а также изменение количества ячеек значительно повысили коэффициент полезного действия устройства. Предприятие заявляет довольно уверено восемь лет гарантии или 160 тыс. км пробега для наилучшей демонстрации надежности своего продукта.

Зарядка нового элемента питания не отличается от предшественника: хоть от домашней розетки или общественной «заправки», хоть от экспресс-станции с трехфазным током, напряжением 400 В.

Электромобиль Nissan Leaf имеет аэродинамический кузов, регенеративные тормоза, и доступны светодиодные фары ближнего света, которые используют половину энергии традиционных, то есть авто получает больше километров в запасе и больше удовольствия от каждого киловатта. Также можно попрощаться с вибрацией и шумом двигателя (по сравнению с любым другим автомобилем, когда-либо управляемым вами). Усовершенствованная синхронизация электродвигателя обеспечивает тихую и плавную езду, а улучшения крутящего момента избегает каких-либо задержек при трогании, или дерганье при переключении передач - авто просто едет.

В Leaf интегрированная, очень умная и актуальная компьютерная система, указывает на все ближайшие заправочные станции, а также на зарядку в вашем доме (если вы интегрируете ее в базу).

Вообще-то уже сейчас владельцы электромобилей отмечают, что ловят невероятный кайф, проезжая мимо стандартной заправки с как всегда растущим курсом литра бензина. Будущее совсем близко. Оно начинается сейчас. И кто, как не владельцы Ниссан Лиф, могут чувствовать это на своей шкуре и в своем авто.

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход

Яндекс.Метрика