Критические поломки двигателя ВАЗ 2106
Легковой автомобиль ВАЗ 2106 рассчитан на перевозку пяти человек - водителя и 4 пассажиров. В зависимости от года выпуска на автомобиль устанавливались двигатели с объемом 1,5 и 1,6 л, которые, согласно всем стандартам, имели максимальную мощность соответственно 71 и 74 лошадиных силы. Двигатели бензиновые, рядные четырехцилиндровые, четырехтактные. В зависимости от модификации автомобиль комплектовался 4-ступенчатой и 5-ступенчатой коробками передач с бесконтактным или контактным видом зажигания.
Длительное время использования автомашин данной модели показали, что они достаточно качественны и устойчивы к износу. Автомобиль ВАЗ 2106 или, как его называют в народе, «шестерка», в серийное производство был запущен в 1976 году на Волжском автомобильном заводе. И до сих пор по дорогам России и СНГ ездит большое количество «шестерки», хотя ее сняли с производства еще в 2006 году. Хотя автомобиль и имеет высокие показатели надежности, во многих случаях многие из них обладают возрастом более 20 лет, потому частенько выходят из строя.
Как мы знаем, основной частью автомобиля является его силовой агрегат, то есть – двигатель. Двигатель - самая изнашиваемая часть автомашины, отчего часто ломается и требует ремонта.
Сам автомобильный двигатель состоит из значительного количества частей и деталей, многие из них ломаются из-за естественного износа, другие выходят из строя из-за воздействия на них каких-нибудь внешних факторов. Выход из строя любой из деталей двигателя, как правило, приводят к его нестабильной работе или повышенному расходу топлива. В некоторых случаях неисправность или поломка какой-нибудь детали может привести к поломке другой, что, в свою очередь, может вывести двигатель вообще из строя, заклинив его. Ремонт заклинившего двигателя обойдется очень дорого его владельцу, и чтобы этого не произошло, необходимо уделять внимание лишним звукам, появившемся из-под капота, тем более, что моторы не сразу выходят из строя сразу, а еще долго скрипят и стучат перед отказом.
Неполадок, требующих срочный ремонт двигателя не очень то и много:
Течь масла в поддоне картера двигателя. Поддон картера жизненно важная часть двигателя, поэтому его нужно беречь, а в случае пробоя заменить или срочно отремонтировать. Картер является дном двигателя, где находится моторное масла, которое применяется для смазки силового агрегата. При пробое поддона появляется течь, из которой вытекает масло. Если масло из него вытечет полностью, двигатель будет функционировать с максимальным износом и рано или поздно заклинит.
Отказ масляного насоса. Масляный насос тоже крайне необходимая деталь, которая отвечает за подачу масла в систему смазки для смазывания трущихся частей, что делается для уменьшения трения между работающими частями. Отказ масляного насоса также означает быстрый выход из строя двигателя. Один из вариантов диагностики - необычный, ненормальный для двигателя уровень шума капота.
Заклинивание двигателя. Это такое состояние, когда из-за работы без смазки поршня невозможно сдвинуть с места в цилиндрах, что даже мощный электромотор стартера не может их сдвинуть с места. В таком случае не стоит пытаться завести двигатель, вам поможет только полная переборка всех основных частей двигателя с сопутствующей расточкой цилиндров и заменой коленчатого вала со всеми вытекающими последствиями.
Добавить комментарий