Производство автомобилей в США
Начиная с конца 1700-х годов, европейские инженеры начали возиться с моторными транспортными средствами. Пар, двигатель внутреннего сгорания и электродвигатели - были использованы все попытки в середине 18 века. В начале 19 века было неясно, какой тип двигателя будет доминировать. Первый электрический автомобиль был самым популярным, но в то время не существовало батарей, чтобы позволит автомобилю двигаться с большой скоростью и на большие расстояния. Производство паровых автомобилей продолжалось до 1920 года. Тем не менее, цены на паровые двигатели, либо для создания или поддержания была несравнима с газовыми двигателями. Мало того, что цена является проблемой, еще риск взрыва котла также хранится паровоз стать популярным. Двигатель внутреннего сгорания постоянно выигрывает конкуренцию и E. Olds и Генри Форд построил надежные двигатели внутреннего сгорания, отказавшись от идеи пара и электрической энергии с самого начала.
Автомобильное производство в промышленных масштабах началось во Франции в 1890 году. Промышленное производство автомобилей в США начался в начале 1900-х годов и была равной в Европе. В те дни, европейская промышленность состояла из небольших независимых компаний, которые оказались несколько автомобилей с помощью точных методов инженерной и ремесла. Американские автомобильные заводы были конвейера операций, что означает использование деталей из независимых поставщиков и положить их вместе на заводе. В начале 1900-х годов, Соединенные Штаты имели около 2000 фирм, производящих один или несколько автомобилей. К 1920 году число фирм сократилось до 100, а в 1929 году до 44. В 1976 году авто производителей Ассоциации было только 11 человек. То же самое произошло в Европе и Японии.
Первый автомобиль подготовлен для массы в США была в три лошадиные силы, гнутым передком Oldsmobile, 425 из них были проданы в 1901 году и 5000 в 1904 году - эта модель по-прежнему ценятся коллекционерами. Фирма процветала, и было отмечено другими, и, с 1904 по 1908 год, 241 автомобильных фирм по производству занялся бизнесом в Соединенных Штатах. Одним из них был Форд Мотор Компани который был организован в июне 1903 года, и продал свою первую машину на следующий 23 июля. Компания произвела 1700 автомобилей в течение первого полного года деятельности. Генри Форд выпустил модель Т будет экономичный автомобиль для среднего американца. К 1920 году Ford продал более миллиона автомобилей.
В начале века автомобиль поступил на рынок перевозок в качестве игрушки для богатых. Тем не менее, становится все более популярным среди населения в целом, потому что она дала путешественникам свободу передвижения, когда они хотят и где хотят. В результате, в Северной Америке и Европе автомобиль стал более дешевым и более доступным для среднего класса. Этому способствовали Генри Форд, который сделал две важные вещи. Во-первых, он ценой своей машине, чтобы быть максимально доступными, а во-вторых, он платил своим работникам достаточно, чтобы иметь возможность приобрести автомобили, которые они производили. Это помогло толчок заработной платы и продажи автомобилей вверх. Удобство автомобиля освободил людей от необходимости жить возле железнодорожных линий и станций, они могут выбирать места практически в любом месте в городской местности, до тех пор, где дороги были доступны, чтобы соединить их в другие места. Во многих штатах в США была создано моторное топливо налогами, которые были использованы только для создания и поддержания дорог.
Добавить комментарий