Коллекционный суперкар Aston Martin One-77

Суперкар Aston Martin One-77

Суперкар Aston Martin One-77 - двухдверное купе построенное компанией Aston Martin. Впервые его появление было отмечено на Парижском автосалоне в 2008 году, хотя автомобиль оставался в основном накрытый накидкой во время проведения шоу. Полностью раскрыт в 2009 году на Женевском автосалоне, а поставки начались с начала 2011 года.

Выпуск был ограничен тиражом в 77 автомобилей, отсюда и название машины - One-77. Цена этого авто составляла 1 млн 150 000 фунтов стерлингов.

О суперкаре Aston Martin One-77 до Парижского дебюта были известны разные подробности, но официальные спецификации были полностью раскрыты на Женевском автосалоне 2009 года.

One-77 оснащен полностью карбоновым монокок-шасси ручной работы, имеет алюминиевый корпус и атмосферный 7,3 литровый (7312 куб.см) двигатель V12 мощностью 750 л.с. (560 кВт). Представители компании Aston Martin утверждают, что этот силовой агрегат является самым мощным в мире атмосферным двигателем серийного производства. Автомобиль использует усиленный вариант 6-ти ступенчатой трансмиссии от DB9.

Шины Pirelli P Zero Corsa: спереди - 255/35 ZR20, сзади - 335/30 ZR20. Тормоза углеродно-керамические.

Заявленная максимальная скорость 320 км/ч, но на реальных испытаниях в декабре 2009 года автомобиль достиг отметки 354,067 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ч он взял за 3,5 секунды. Масса авто 1630 кг, выбросы CO2 - 572 г / км.

Суперкар Aston Martin One-77 был награжден несколькими всемирно известными наградами за дизайн, включая Concorso d'Eleganza Design Award для концепт-каров и прототипов.

В основе устройства автомашины Aston Martin One-77 лежит монокок, сделанный из композитного материала на основе углеродного волокна. Качество плетения волокон настолько высоко, что оно специально демонстрируется не только под капотом, а также в салоне авто - в частности, на центральной консоли, вокруг дверей, в нишах ног пассажира и водителя.

Функциональный карбон прекрасно сочетается с декоративным углепластиком, например, внутренних поверхностей дверей. Углеволокна в автомобиле Aston Martin One-77 очень много.

А вот внешние панели кузова суперкара One-77 изготовлены из алюминия, причем сделаны они руками опытных мастеров, по старинке. Такие мастера на Aston Martin еще не вывелись. Или, возможно, вернулись те, которые были вынуждены покинуть компанию после закрытия старого завода в Ньюпорте.

Как передняя, так и задняя подвески кара One-77 закреплены непосредственно к монококу. Пружины и амортизаторы при этом расположены внутри кузова. Такой метод крепления способствует повышению точности размеров, что улучшает характеристики подвески, а конструкция подвески способствует эффективной компоновке ее элементов и снижению не подрессоренных масс автомобиля.

Кроме типично гоночной схемы подвески, на новой модели Aston Martin применяется и гоночная технология управления клапанами амортизаторов DSSV - Dynamic Suspension Spool Valve, что позволяет в широком диапазоне изменять характеристики демпфирования. Благодаря этому новшеству, впервые используемому в дорожном авто, настройка подвески проводится без демонтажа ее узлов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.