Ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля

Во время эксплуатации автомобиля происходит старение резиновых изделий, изнашиваются трущиеся поверхности деталей, из-за чего ухудшается техническое состояние автомобиля. Чтобы снизить интенсивность износа деталей, своевременно выявить их неисправность, необходимо проводить ежедневное техническое обслуживание автомобиля. Положительных результатов можно достичь при ежедневном проведении смазочных, регулировочных и диагностических работ.

Что входит в ежедневное техническое обслуживание автомобиля?

1. Открыть капот автомобиля и зафиксировать его.

2. Осмотреть двигатель - не имеет ли подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива.

3. Вынуть щуп и проверить уровень масла в поддоне двигателя. Уровень масла должен находиться по между нижней и верхней отметками, лучше, чтобы был ближе до верхнего уровня. По необходимости долить масло. Для этого необходимо снять крышку сапуна и через нее долить масло, а через 2-3 минуты проверить уровень масла.

4. Открутить крышку радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости. Она должна полностью закрывать соты сердцевины радиатора (охлаждающая жидкость должна быть хорошо видна в верхнем бачке радиатора). По необходимости долить.

5. Закрыть крышку радиатора.

6. Проверить наличие тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

7. Проверить надежность крепления колес и давление в шинах. Надежность крепления колес проверяют ударом ноги по колесу, при этом не должно быть ни какого люфта в колесе. Давление в шинах проверяют с помощью манометра, по необходимости подкачивают.

8. Запустить двигатель, посмотреть на приборы контроля давления масла и зарядку аккумуляторной батареи.

9. Прослушать двигатель на стуки. Стуки можно определить на слух или с помощью стетоскопа. При работе двигателя не должно быть слышно не ни каких посторонних металлических стуков и шумов.

10. Проверить работу приборов освещения, сигнализации, если не работают, устранить причину.

11. Проверить работоспособность сцепления и коробки передач. Для этого необходимо при работающем двигателе нажать на педаль сцепления и включить передачи, передачи должны включаться свободно, без металлического скрежета, а после включения передачи, автомобиль должен оставаться на месте (не должно быть самопроизвольного движения).

12. Проверить надежность работы тормозной системы. Для этого необходимо разогнать автомобиль на ровной площадке с твердым покрытием и нажать на тормозную педаль. При этом педаль не должна провалиться до полика, а все колеса должны затормозить одновременно.

13. Проверить состояние рулевого управления. Для этого необходимо заехать на смотровую яму или эстакаду и проверить состояние шарнирных соединений рулевых тяг, люфт рулевого колеса.

14. Проверить состояние карданной передачи (при вращении не должно быть люфта), подвески, рессор (все листы должны быть целыми и надежно закреплены к мостам и к раме автомобиля).

15. Вымыть автомобиль, привести салон в порядок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вход

Яндекс.Метрика