Тест-драйв среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq. Европейские ценности


На тест российских комплектаций первого в истории марки Skoda большого кроссовера мы отправились в Эстонию, хотя с тем же успехом могли поехать в Финляндию, Швецию или Германию — в любую страну единой Европы, ведь и Skoda Kodiaq — плоть от плоти «единого фольксвагеновского пространства». Купить Шкода кодиак можно онлайн.

Под фирменным дизайном с «четырехглазыми» фарами и радиаторной решеткой с толстыми вертикальными перекладинами Skoda Kodiaq скрывает общую для большинства фольксвагеновских моделей с поперечным расположением двигателя платформу MQB. Несущий кузов, независимая подвеска со стойками McPherson впереди и многорычажкой сзади, муфта Haldex в приводе задней оси у версий 4х4

Дизайн Skoda многие называют скучным, но это не совсем так. Чтобы отличаться от Volkswagen, чехам пришлось придумать свою собственную, местами искусственную философию, и кое-где это так заметно, что не заскучаешь. Слишком «граненые» в нижней части раздельные фары, слишком выпуклая решетка радиатора с толстыми вертикальными ребрами будто пришлепнута поверх остальных элементов оформления передней части, а в центре «гриля» еще и большое «слепое пятно» сплошного пластика — нельзя было как-то иначе закрыть датчики систем активной безопасности? Так что лучше всего сначала подойти к Кадьяку сзади — успокаивающий вид в общем «ваговском» стиле подготовит к восприятию остального автомобиля и поможет объективно оценить его многочисленные достоинства.
Габариты Skoda Kodiaq больше, чем у соплатформенного VW Tiguan: длина 4697 мм (+211 мм), ширина 1882 мм (+43 мм), высота 1676 мм (+33 мм), колесная база 2791 мм (+110 мм), но почти совпадают с габаритами VW Tiguan Allspace — удлиненной версии Тигуана для американского, китайского и европейского рынков. У них одинаковая колесная база, и Tiguan Allspace всего на 7 мм длиннее

Volkswagen Tiguan Allspace

Skoda Kodiaq построен на фольксвагеновской модульной «платформе» MQB — своеобразной «матрице», объединяющей модели с поперечным расположением двигателя. Кадьяк состоит в родстве с самыми разными представителями модельной линейки концерна — от Audi TT до Skoda Superb и огромного Volkswagen Teramont. Самый ближайший родственник, конечно, VW Tiguan, но не тот, что продается в России, а удлиненный VW Tiguan Allspace, выходящий на рынки Америки, Китая и Европы. У них одинаковая колесная база в 2791 мм, а длина отличается всего на несколько миллиметров. В передней подвеске Skoda Kodiaq стойки McPherson, сзади независимая многорычажка, полноприводные версии (в России пока будут продаваться только такие) оснащаются муфтой Haldex пятого поколения. Набор двигателей невелик и начинается с того же, что устанавливают на базовые российские Tiguan — 1,4-литрового бензинового турбомотора TSI мощностью 150 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой DSG модели DQ250 6F. Продолжает моторную линейку 150-сильный 2,0-литровый турбодизель. «Старший» мотор — 2,0-литровый бензиновый TSI мощностью 180 л.с. Последние два сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» DSG модели DQ500-7A, рассчитанным на повышенные нагрузки — до 600 Нм крутящего момента.

Поделиться в соц. сетях


0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход

Свежие записи


Яндекс.Метрика