Преимущества летних шин

15.07.2022

Летняя резина отличается от своего зимнего аналога по двум основным параметрам:

  • улучшенные динамические характеристики при езде на сухом асфальте из-за более жесткой резины. На практике это означает более жесткую плечевую зону и большую устойчивость при движении, особенности при поворотах.
  • Сопротивление к эффекту всплывания на лужах (аквапланирование). Для борьбы с данным явлением рисунок протектора летних шин оснащается повышенным числом продольных канавок для водоотвода.
Купить летнюю резину в спб можно онлайн с доставкой.

Зимние шины данными характеристиками не обладают.

Между тем, узнать преимущества и пойти за покупкой летней резины – это еще не все! Также придется подобрать для себя тип покрышек:

  • универсальный (смешанного типа);
  • с повышенной проходимостью;
  • дорожный.

Дорожные шины с маркировкой «H/T» созданы для поездок по асфальтовым или бетонным дорогам. У таких шин протекторный рисунок представляет собой шашки или ребра, которые разделены между собой не слишком широкими канавками.

Шины с повышенной проходимостью с маркировкой «M/T» оптимально подходят для любителей рыбалки, охоты, поездок на дачу. У них развитые грунтозацепами по краям и мощные, устойчивые к деформации шашки, расположенные в центре беговой дорожки. Стоит отметить, что использование этих шин повышает расход топлива и увеличивает шум от колес при движении по асфальту.

Если же езда по «внедорогам» не превышает трети от всех поездок, лучше выбирать универсальные шины с маркировкой «A/T». Их можно использовать и на стандартных дорогах, и там, где машины в принципе ездить не должны.

В порыве экономии часть автовладельцев спешит на рынок. Но здесь нетрудно пасть жертвой обмана, так как зачастую вместо летней резины продают изрядно полежавшую и полысевшую зимнюю.

Казалось бы – как такое возможно, но факт остается фактом! Есть еще один тип «универсалок» - это шины с маркировкой «M+S» (и в грязь, и в снег). Ирония здесь состоит в том, что есть еще разделение на два подтипа – летний (для выездов на пикники, дачу) и зимний (те же цели, только зимой). Последний очень быстро приходит в негодность в теплое время года, да и с грязью он « не ладит». Оба подтипа сильно похожи между собой, новичок 100% спутается. Но можно отличить при детальном рассмотрении – у зимнего подтипа не боковине есть символ «дельта». Всегда нужно обращать на это внимание при покупке «M+S». Тем не менее, для полной уверенности следует покупать или заказывать резину в специализированном магазине.

Еще в целях сэкономить автолюбители покупают бывшую в употреблении резины из Японии или Западной Европы. Специалисты предупреждают, что если купить подобный комплект с неявным дефектом, то возможна деформация шин и даже их взрыв (а теперь представьте подобное на трассе на скорости 120 км/ч).

Не стоит брать подобное также из-за того, что на рынках шины лежат в непредназначенных для их хранения местах, где нет ни отопления, ни сухости. Такое «хранение» приводит к появлению микротрещин в резине и прочих дефектов, что сильно снижает жизненный цикл покрышек. Предупредить неприятность можно, если при покупке сжать колесные боковины – сразу можно будет увидеть все трещины между протектором и на боковине – это ближе к кольцу борта.

Кстати, в инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля указаны размерность и индекс скорости шин. Крайне необходимо, чтобы все шины в комплекте были одного производства и одной модели (т.е. имели одинаковый рисунок протектора). Это напрямую влияет на курсовую устойчивость автомобиля, а значит безопасность водителя и пассажиров.

Поделиться в соц. сетях

















Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *





Вход








Яндекс.Метрика