Категория: Автоновости

Британцы определили наиболее вредный дизель

В отрицательном рейтинге оказались дизеля Renault и Dacia, лучшими были BMW и Toyota.

Дело в том, что, если дизельные двигатели укладываются в нормы экологии, это не означает, что они безвредны. Это рейтинг британской ассоциации потребителей Which, который проводил свои исследования на автомобилях с такими двигателями. У некоторых из них был найден выброс в 7 раз более высокий уровень двуокиси азота (NOx).

Авторы исследования утверждают, что они протестировали автомобили с двигателями, которые отвечают не только последнему стандарту Евро-6 , но и Евро-5. Проверялись и старые автомобили.

Полученные результаты свидетельствуют о том, что самый вредный дизель предлагают Renault и Dacia. Некоторые из их автомобилей со стандартной токсичностью Евро-6 даже выше, чем Евро-5. Испытано 16 моделей обеих марок, в то время как два из этих норм показали огромную разницу от указанных значений.

В проверке побывал и Nissan, у которого уровень выбросов почти в 10 раз выше, чем допустимо. То же самое, но с более низкими значениями также относится к двигателю Ford, где они проверили 12 моделей. В Volvo результаты «умеренные», в соответствии с которым, отметим, что двигатели шведов с Евро-5 лучше, чем с Евро-6.

«Чистейшими» оказались двигатели Toyota, BMW и Mini, отмечается в исследовании. Хорошие результаты показали и дизельные двигатели Volkswagen.

Худший дизельный двигатель

ВС РФ разрешил возить детей в машине без автокресла

Верховный суд (ВС) РФ разрешил родителям перевозить детей до 12 лет без автокресла, правда, с оговоркой, что должны применяться альтернативные специальные средства в сочетании с ремнями безопасности.

Адвокаты отмечают, что водитель из Екатеринбурга добился важной победы в высшей инстанции, поскольку ранее родителям не удавалось доказать госавтоинспекторам, что они имеют право пользоваться не только автокреслами при перевозке ребенка.

Теперь родители-автолюбители могут избегать штрафов, ссылаясь на постановление судьи ВС РФ Владимира Меркулова.

Суть дела

В суд с жалобой обратился житель Екатеринбурга, которого в мае 2010 года оштрафовали на три тысячи рублей за нарушение требований к перевозке детей (часть 3 статьи 12.23 КоАП РФ).

Водитель и не скрывал, что перевозил своего ребенка не в автокресле, однако отмечал, что он использовал универсальное детское удерживающее устройство в сочетании с ремнем безопасности.

Отец отмечал, что имеет право на такой способ перевозки своего ребенка, но ни представители Госавтоинспекции, ни судьи Верх-Исетского суда Екатеринбурга и Свердловского областного суда его позицию не поддержали.

Водитель был уверен в своей правоте и дошел с жалобой до Верховного суда РФ, где и добился поддержки.

Судья Меркулов согласился, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", а, следовательно, может использоваться для перевозки детей.

Суд отменил постановление ГИБДД о привлечении Кайгородова к административной ответственности, а также решения судов о наложении на него штрафа. В связи с отсутствием в действиях жителя Екатеринбурга состава правонарушения административное дело в его отношении было прекращено.

Позиция ВС по детским автокреслам

ВС РФ констатировал, что в соответствии с частью 3 статьи 12.23 КоАП РФ нарушение требований к перевозке детей, установленных правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей. Также судья согласился, что пункт 22.9 правил дорожного движения предписывает перевозку детей при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Правила гласят, что детей до 12 лет в машинах необходимо возить с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, которые позволяют пристегнуть ребенка ремнем безопасности. На переднем сиденье легкового автомобиля ребенка можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, говорится в правилах.

"Из буквального толкования данной нормы следует, что перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье транспортного средства возможна с использованием как детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, так и иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности", - указывает Меркулов.

Судья ссылается на пункт 2.1.3 ГОСТ Р 41.44-2005 "Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах", которые утверждены приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2005 г. N 318-ст.

Согласно эти предписаниям, детские удерживающие устройства могут быть двух конструкций: цельной и нецельной, напоминает ВС.

Цельная включает в себя комплект лямок или гибких элементов с пряжкой, устройство регулирования, крепления и, в некоторых случаях, дополнительное сиденье и/или противоударный экран, который может быть прикреплен с помощью собственной цельной лямки или лямок.

Нецельная состоит из частично удерживающего устройства, которое при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте, указывает суд.

Частичное удерживающее устройство - это, например, дополнительная подушка, которая при использовании в сочетании с ремнем безопасности для взрослых, проходящим вокруг туловища ребенка, или удерживающим устройством, в котором находится ребенок, образует детское удерживающее устройство в комплекте, говорится в решении.

При этом суд отмечает, что дополнительной подушкой считается любая упругая подушка, которую можно использовать с любым ремнем безопасности для взрослых.

Решение ВС

ВС отмечает, что суды общей юрисдикции обязаны проводить всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела. Также в задачи судьи входит выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, напоминает суд.

При обстоятельствах, когда в ходе суда было достоверно установлено, что водитель применял меры безопасности при перевозке своего ребенка, просто использовал не классическое автокресло, а специальное удерживающее устройство, решения о наложении на него штрафа не могут быть признаны законными, указал судья ВС РФ.

В связи с этим он отменил их и прекратил дело в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Комментарий адвоката

Это решение очень полезно для всех родителей-автомобилистов, имеющих детей до 12-летнего возраста, отмечает адвокат Людмила Айвар.

"Действительно, детки нынче пошли крупные и рослые. Некоторые в 12 лет вовсе в детские автокресла не помещались. А еще есть дети с физическими особенностями или ограниченными возможностями, которым кресла крайне не рекомендованы. Но доблестные сотрудники полиции не хотели ни слышать, ни понимать правила! Теперь все в прошлом. И если дорожные полицейские будут, несмотря ни на что, предъявлять претензии, ссылайтесь на постановление ВС РФ от 16 февраля 2017 года номер 45-АД17-1", - подчеркнула Людмила Айвар.

Алиса Фокс

Источник

Перевозка детей в автокресле

В интернете опубликованы первые изображения обновленного Audi A6

Хотя компания Audi обещала представить первые официальные данные о новом купе A6 только летом следующего года, в интернете уже появились первые фото автоновинки.

В сети появилась неофициальная информация о новшествах на Audi A6. В настоящее время точно известно, что автомобиль сначала сойдет с конвейера в двух типах кузова – седан и универсал. К концу этого года на рынок должна выйти полноприводная модель с более сильным двигателем.

Немецкими автоконструкторами, как отмечают эксперты, при производстве Audi A6 применили наработки предыдущей версии авто серии А4. Поэтому, можно предположить, что обновленная модель А6 будет оснащена силовым агрегатом мощностью в 360 лошадиных сил.

Тем не менее, в компании Audi уклоняются от комментарий подобного рода слухов и просят автолюбителей дождаться лета, когда можно будет узнать все подробности о новинке автопроизводителя.

Audi A6 седан

Официально представлена модель нового поколения Peugeot 3008

Компания Peugeot представила новую модель второго поколения Peugeot 3008. Автомобиль собран на модульной платформе EMP2, которая применяется также на Citroen C4 Picasso, Peugeot 308 и Peugeot 408.

Новинка укомплектована бензиновыми двигателями 1.2 и 1.6, мощность которых  составляет 130 и 165 лошадиных сил соответственно. Доступны также и дизельные агрегаты.

Публичная премьера новой модели Peugeot 3008 намечена в октябре на автосалоне в Париже, тогда же стартуют продажи автомобиля.

Автомобиль Peugeot

Рассекречен интерьер нового дешевого седана из Китая

Компанией FAW опубликованы официальные фото салона новоиспеченного седана FAW Besturn B50. Внутренняя отделка новинки выглядит достаточно стильно, а центральная консоль украшена большим дисплеем.

До поступления седана Besturn B50 на авторынок Поднебесной осталось совсем немного времени, в связи с чем компания приняла решение обнародовать салон нового автомобиля. Сама же автомашина была представлена ранее в Пекине на выставке автомобилей, однако, детали интерьера тогда еще по-прежнему оставались засекреченным.

Следует сказать, что продавать новинку на внутреннем рынке Китая планируется по цене от 69 до 122 тысяч юаней (от 700 000 до 1 200 000 рублей). Кроме этого, седан FAW Besturn B50 предполагают поставлять на Индонезийский рынок. Седан снабжен 1,4-литровым 136-сильным турбоагрегатом, в оснащении авто имеется также продвинутая мультимедийная система и полный электропакет. Старт продаж должен начаться в августе этого года.

Фото салона седана FAW Besturn B50

С 2025 года в Нидерландах можно будет купить только электрические автомобили

Голландский парламент принял первый шаг в деле запрета продажи в Нидерландах с 2025 года автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. В продажу поступят только автомобили без выбросов. Такое решение приняла нижняя палата парламента страны, поддержавшая движение инициативу лейбористкой партии. Несмотря на сильное сопротивление со стороны правого крыла, решение прошло и теперь кабинет должен придумать план действий.

Авторы законопроекта рассчитывают, что благодаря их закону к 2015 году не только улучшится экологические условия в государстве, но и сформируются новые производства электромобилей, в том числе и там, где сейчас применяются в основном бензиновые автомобили. Кроме того, принятый закон будет способствовать и развитию вторичного рынка автомашин.

Нидерландах можно будет купить только электрические автомобили

Мощный пикап Honda Ridgeline выходит на рынок (ФОТО)

Японский производитель автомобилей Honda с конвейера на территории штата Алабама, США, выпустил первый пикап Ridgeline.

Под капотом пикапа размещен трехлитровый бензиновый мотор семейства Earth Dreams Technology. Мощность установленного силового агрегата пока еще не озвучена. Но, стало известно, что он будет работать совместно с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Покупателям данный автомобиль будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

В бортовое оборудование автомобиля будет входить система функция бесключевого запуска двигателя, трехзонного климат-контроля, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема мощностью 540 ватт.

Пикап Honda Ridgeline

« Предыдущие записи Следующие записи »