Ремонт АКПП

Ремонт акпп

Опытные автолюбители знают, что ремонт механической коробки передач является относительно не сложной задачей, а вот ремонт АКПП гораздо труднее провести самому через сложность механизма. Однако труднее не значит невозможно, и для такого ремонта нужно лишь немного навыков автослесаря​​, специальные приспособления, достаточно свободного времени, терпения и назойливость.

Перед началом работы с АКПП необходимо определить, какой вариант трансмиссии установлен в вашем автомобиле. Многие из автоматических коробок передач имеют идентичность к друг другу, единственное чем они отличаются - это системы управления трансмиссией. Последние могут иметь гидравлический механизм или электронную систему. В этой статье пойдет речь о ремонте АКПП с гидравлическим управлением.

Определяем поломки АКПП.

Для того, чтобы правильно провести ремонт АКПП, прежде всего надо определить, что же именно в ее механизме вышло из строя. Это можно сделать по признакам, которые возникают во время эксплуатации автомобиля. Признаками, которые указывают именно на поломки АКПП являются:

1. Посторонние звуки и шумы при переключении передач. Данный признак может говорить об очень серьезной поломке в трансмиссии и если ремонт не провести вовремя, то АКПП вообще придется заменить целиком.

2. Пробуксовки автомобиля при переключении передач. Как и в первом случае, свидетельствует о необходимости немедленного ремонта, иначе вскоре придется полностью менять коробку передач.
3. Появление подтекания масла. Это может быть признаком незначительных проблем, которые все равно необходимо ликвидировать. В противном случае можно сильно укоротить срок службы АКПП.

4. Протекание масла. Есть свидетельством необходимости замены масла, но не может говорить и о больших проблемы с трансмиссией.

5. Мигает аварийный индикатор.

6. Не работает определенная передача при ее включении.

Если появился признак неполадки АКПП, необходимо сразу же поехать в автосервис и провести диагностику. Отметим, что проведение диагностики необходимо для точного определения неисправности, а проведением ремонтных работ можно заняться самостоятельно. Так делать рекомендуется потому, что строение автоматической коробки передач достаточно сложное, а потому выявить точную причину проблемы трудно. Но помните, что и ремонт АКПП является очень непростой задачей.

Демонтаж АКПП.

Демонтаж АКПП

Прежде чем провести ремонт автоматической трансмиссии нужно найти место с условиями для демонтажа АКПП. Здесь варианта два: либо наличие специального подъемника или наличие ямы для выполнения ремонта. Кроме того, данная процедура ремонта требует наличия трансмиссионного домкрата, поскольку АКПП весит немало, да и после снятия понадобится помощь нескольких сильных мужчин для перемещения механизма.

Устройство АКПП.

Автоматическая коробка передач содержит много различных деталей. Когда подготовка к проведению ремонта закончена, нужно открепить все трубки и коммуникационные кабели. При этом вовсе не необходимо сливать масло. Далее следует открутить болты, которые служат для скрепления мембраны маховика двигателя и гидротрансформатора. После всего этого оцените масштабность поломки и свои возможности. Если вы видите, что ремонт АКПП своими руками провести не сможете, обратитесь в автосервис.

Ремонт АКПП в автосервисе.

Преимущества такого варианта очевидны: наличие специального оборудования для диагностики и контроля проведения работ на каждом этапе ремонта АКПП; опытные автослесари, которые точно не впервые занимаются ремонтом автоматической трансмиссии; наличие необходимых запасных деталей; предоставление гарантии на проведенный ремонт.

И все же стоит учесть, что качество выполнения работ зависит от автосервиса, ведь ремонт АКПП является сложным заданием, за которое возьмется не каждый автосервис. Кроме того, не стоит сразу же вестись на низкую стоимость ремонта, ведь много мастерских говорят цену не проводя диагностику. Но потом может оказаться, что проблема достаточно серьезная и стоимость ремонт существенно повысится.

Установка АКПП.

Как только ремонт АКПП завершен, ее можно ставить обратно в автомобиль. При выполнении данной процедуры следует придерживаться следующих рекомендаций:

1. При установке АКПП на свое место стоит с помощью индикаторной головки проверить мембрану на торцевое биение. Если такой факт проявляется, стоит заменить мембрану, после чего очистить все поверхности автоматической коробки передач, радиатор, магистраль.

2. Радиатор нуждается в промывании. Его проводят пока бензин не будет чистым. Затем в гидротрансформатор заливают около литра трансмиссионного масла и устанавливают его на первичный вал, проверяя при этом надежность соединения.

3. Далее коробку передач стыкуют с двигателем по направляющим центрирующих штифт, до полного примыкания картеров.

4. Следующим шагом будет закручивание болтов на коробке и проверка отсутствия щелей по всей плоскости. После этого подключаются все магистрали, проверяются стыковки.
5. В заключение следует залить около 6 литров масла и проверить работу АКПП при малых оборотах двигателя.

Ну вот и вся теория по ремонту АКПП. В заключение еще ​​раз отметим, что процедура ремонта автоматической коробки передач является сложной задачей, а потому проводить ее следует внимательно, аккуратно и не спеша. Если вы впервые демонтируете коробку, стоит записать последовательность всего, что делаете. Прежде чем приступить к такому ремонту, правильно оцените свои возможности и, если вы сомневаетесь, что справитесь, лучше обратитесь в автосервис.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться по почте

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот сайт и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Яндекс.Метрика