Начало производства автомобилей с конвейера

Начало производства автомобилей с конвейера

К началу 1900-х годов, бензиновые автомобили начали обгонять все другие типы автомобилей. На рынке рос спрос на экономические автомобили и росла необходимость увеличения промышленного производства автомобилей.

Первыми в мире производителями автомобилей были французы: Panhard и Левассор (1889) и Peugeot (1891). Под производитель автомобилей мы имеем в виду строители всего автомобилей для продажи, а не только изобретателей двигателей, которые экспериментировали с дизайном автомобиля, чтобы проверить их двигатели - Daimler и Benz начал в качестве последнего, прежде чем стать полным производителем автомобилей и сделали свои деньги, рано лицензировав свои патенты и продажи двигатели для производителей автомобилей.

Рене Панар и Левассор Эмиля были партнерами в деревообрабатывающей отрасли, когда они решили стать производителями автомобилей. Свой первый автомобиль они построили в 1890 году, использовав двигатели Daimler. Эдуард Sarazin, который провел лицензионные права на патент Daimler во Франции, по заказу команды. Партнеры не только производили автомобили, они сделали улучшения в автомобильном дизайне.

Панар-Левассор сделали автомобили с ножным приводом сцепления, цепная передача, ведущие к изменению скорости - ступенчатая коробка передач. Левассор был первым дизайнером, который переместил двигатель в переднюю часть автомобиля и использовал задний привод. Этот проект был известен как Systeme Panhard и быстро стала стандартной для всех автомобилей, потому что он дал лучшего баланса и улучшение управления. Панар и Левассор также приписывают изобретение современной передачи - установлен в 1895 Panhard.

Панар и Левассор также поделился лицензионные права на Daimler двигатели с Арманд Peugot. Автомобиль Peugot выиграл первый гоночный автомобиль во Франции, который получил Peugot рекламы и росту продаж автомобилей. Как ни странно, "Парижа в Марсель" гонки 1897 года в результате несчастного случая автомобиль, убив Эмиль Левассор.

Первый автомобиль для массового производства в Соединенных Штатах в 1901 году, Кривой тире Oldsmobile, построенный американским производителем автомобилей Рэнсом Эли Олдс (1864-1950). Олдс изобрел основные концепции сборочной линии и начала автомобильного Детройта промышленности. Он первым начал делать паровые и бензиновые двигатели с отцом, Плиний Фиск Олдс, в городе Лансинг, штат Мичиган, в 1885 году. Олдс сконструировал свой первый паровой автомобиль в 1887 году. В 1899 году, с ростом опыта бензиновых двигателей, Олдс переехал в Детройт, чтобы начать Олдс работы двигателя, а также производить недорогие автомобили.

Американский производитель автомобилей Генри Форд (1863-1947) изобрел улучшенную сборочную линию и установил первый конвейер на основе сборочной линии в его автомобильном заводе в Хайленд-Парке Форд, штат Мичиган. Конвейер уменьшил производственные расходы на автомобили за счет уменьшения времени сборки. Форд знаменитый Т Модель была собрана за девяносто три минуты. Форд сделал свой первый автомобиль, названный "Квадрицикл", в июне 1896 года. Тем не менее, успех пришел после того, как он создал в Ford Motor Company в 1903 году. Это была третья компания по производству автомобилей созданных для производства автомобилей. Он ввел Model T в 1908 году, и это был успех. После установки движущихся сборочных линий на своей фабрике в 1913 году, Ford стал крупнейшим производителем автомобилей в мире. К 1927 году, 15 миллионов Модель Ц. было изготовлено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход