Советы, как купить подержанный автомобиль

Покупка подержанного автомобиля

На что прежде всего следует обратить свое внимание при покупке подержанного, б/у автомобиля? Это всегда рискованное дело и ничто не гарантирует Вам успеха, но есть несколько рекомендаций, которые нужно рассмотреть, прежде чем расстаться с трудом заработанными деньгами. Рассмотрим разные точки, такие как дилерские торговые салоны автомобилей, частные продажи и т.д., а не только перекупщиков автомобилей.

Автомобиль, со сроком эксплуатации менее трех лет и ежегодным пробегом 10 000 - 15 000 километров, вероятно, лучшей покупкой. Среднегодовой пробег около 10000 км, так и для трех лет пробег автомобиля между 25000 км и 35000 км был бы разумным. Малые и средние седаны и хэтчбеки проще в обслуживании и ремонте, чем кабриолеты и роскошные автомобили.

Проверьте номер двигателя на автомобиле на соответствие с приведенным в регистрационных документах, и что он не был подделан или изменен.

Тщательно проверяйте кузов автомобиля при хорошем освещении. Ищите коррозии и ржавчины. Ржавчина - самый разрушительный недостаток на автомобилях старше пяти лет.

Волдыри на поверхности кузова могут быть относительно безвредны и легко устранимы, но коррозия, исходящая изнутри кузова - более серьезная вещь.

Посмотрите на наличие ржавчины на верхней и задней части передних крыльев, а также боковые карнизы, низ переднего и заднего бамперов и нижние части дверей.

Иногда пятна ржавчины на лакокрасочном покрытии может указывать на более серьезные коррозии под ним. Нажмите на панели слегка большим пальцем. Если есть шум трещины - это означает начало коррозии.

Не стоит делать ремонт ржавчины, которая имеется на нижних частях дверей, кузова и на задней панели крыла. Они могут быть восстановлены только дорогими специалистами и последующей дорогой покраской.

Обойдите автомобиль со всех сторон и посмотрите вдоль всех дверей и крыльев из каждого четырех углов. Любой ремонт аварии будет отображаться, если он не был хорошо сделан. Вы увидите рябь или изменения в текстуре краски, если нанесено много шпатлевки. Смотрите также на изменение цвета краски.

Под автомобилем проверьте боковые карнизы, днище, поперечины и подрамники. Нажмите на подозрительные участки легким молотком, чтобы обнаружить место ослабления металла. Будьте осторожны, под свеженанесенным днищем может скрываться ослабленный металл.

Проверьте днище на предмет коррозии.

Посмотрите на тормозные трубки, если они с ржавчиной это может быть опасно.

Проверьте подвески и рулевое управление в местах крепления на наличие коррозии, особенно под капотом. Автомобиль, который был в столкновении может быть опасным, особенно если его рулевое управление было повреждено.

Посмотрите под ковром между передними и задними дверями признаки сварки и ремонта в случае, если были сварены вместе две половинки разных автомобилей, что крайне опасно.

Проверьте показания спидометра, если цифры не соответствуют пробег может быть изменен. Посмотрите, соответствует ли пробег общему состоянию автомобиля.

Очень низкий пробег может указывать на то, что автомобиль не используется в течении длительного времени или используется только для коротких поездок. Оба признака могут вызвать проблемы с двигателем. Автомобиль, который регулярно используется и обслуживается является лучшим выбором.

Обратите внимание на общее состояние двигателя. Грязный двигатель является свидетельством того, что об автомобиле плохо заботятся и что обслуживанию не уделялось должного внимания. С другой стороны, сверкающий чистый двигатель может скрывать серьезные проблемы, такие как утечки масла и т.д.

Перед запуском двигателя вытащите щуп и провертьте цвет масла. Если очень черный, автомобиль, вероятно, не был в последнее время в регулярном техническом обслуживании.

Проверьте количество и цвет охлаждающей жидкости. Он должен быть цвет антифриза, не ржавый красный цвет. С двигателем, который был запущен без антифриза могут возникнуть проблемы.

Слушайте работу двигателя в холодном состоянии. Тяжелый грохот, стук и шум, вскоре после запуска, может указывать на износ коленчатого вала и подшипников. Слушайте стук или легкий стук и шум в верхней части двигателя, которые указывают на износ распредвала.

Откройте дроссель резко. Проверьте, черный или синий дым выходит из выхлопной трубы. Синий дым исходит от горящего масла и показывает износ двигателя, в то же время черный дым причина не сжигаемого топлива и имеет много возможных причин.

Держите глаза на указателе температуры или предупреждающей сигнальной лампе, которые могут свидетельствовать о перегреве.

Проверьте на утечку масла.

Если автомобиль имеет механическую коробку передач, проверьте работу сцепления: плавность и легкость включения на всех передачах. Проверьте пробуксовку сцепления при движении автомобиля в гору на высшей передаче.

При движении переключите каждую передачу, чтобы проверить работу синхронизаторов. Если есть срез передач или коробка передач визжит чрезмерно, капитальный ремонт или замена коробки передач являются единственными решениями.

При движении убедитесь, что передача меняется в каждую передачу правильно под полным ускорением и в нужное время.

Проверьте амортизаторы, нажимая на жестком месте кузова в углах. Автомобиль должен сразу отскакивать вверх, а затем вернуться в нормальное положение, т.е. он должен сделать полтора качка. Любой другой результат означает, что амортизаторы требуют замены.

Проверьте утечки жидкости из амортизаторов и степень износа втулок.

Покачивая руль из стороны в сторону, наблюдайте за передним колесом, там не должно быть заметных задержек, то есть люфта, между рулевым колесом и движением колеса автомобиля.

Проверьте колебание колес на скорости. Это часто связано с несбалансированными передними колесами. Вибрация рулевого колеса на низких скоростях указывает на деформацию колесных дисков.

Педаль тормоза должна иметь хорошую устойчивость и не тонуть большей частью до пола, когда применяется торможение.

Проверьте тормозные шланги на утечку, расслоенность.

Проверьте протектор и боковые стенки на всех четырех колесах и плюс запасное колесо, должно быть более 2 мм протектора по всей шине, а боковые стенки не должно быть в трещинах или повреждены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход