Как проверить топливный насос

Давление топливного насоса

Если ваш автомобиль не в состоянии ускорить движение, особенно на шоссе, или вы заметили другие признаки, что машина не может ехать как раньше, хотя достаточно давите на педаль газа, проблема может быть вызвана тем, что частично заблокирован или забит топливопровод, топливный фильтр, топливный насос или инжектор.

Если ваш автомобиль не заводится вообще, есть несколько быстрых тестов, которые можно выполнить, чтобы выяснить, является ли именно неисправность топливного насоса причиной данной проблемы. Есть два способа проверки топливного насоса: электрическое испытание и тест на давление топливного насоса .

Проверка неисправности электрического топливного насоса.

1. Проверьте предохранитель топливного насоса. Часто бывает так, что не функционирует не сам топливный насос, а элементы, которые должны обеспечивать его работоспособность. На блоке предохранителей найдите предохранитель, который соответствует топливному насосу. Выньте его и осмотреть его на наличие признаков неисправности. Если предохранитель перегорел, он будет сломан или сожжен. Если выглядит нормально и исправен, проверьте остальные предохранители, связанные с топливной системой на наличие признаков повреждения и замените их, если это необходимо.

Если вам нужно заменить предохранитель, убедитесь, что вы меняете его на соответствующий номинал. Никогда не устанавливайте предохранитель большего ампера, чем необходимо.

2. Проверьте напряжение на самом топливном насосе. Оно может не соответствовать для нормальной работы насоса.

Проверьте наличие напряжения источника, чтобы определить, действительно ли на нем хороший заряд, который через предохранитель питает топливный насос.

3. Выполните испытание на падение напряжения с помощью вольтметра. Убедитесь, что провод питания показывает полное напряжение. Если этот электрический тест не показывает ничего, вполне вероятно, что проблемой является топливный насос, и его нужно будет заменить, хотя вы можете проверить более тщательно, проведя дополнительную проверку давления.

Если прибор покажет разницу более одного вольт, это означает, что у автомобиля имеются проблемы с коррозией проводов по цепи обеих, положительной и отрицательной, сторон.

Проверяем давление топливного насоса.

1. Примите во внимание топливный фильтр, как возможность неисправности. Если фильтр засорен осадками, автомобиль может иметь проблемы с ускорением. Чтобы проверить, используйте короткий кусок резинового шланга на входе фильтра. Подуйте через другой конец, обращая внимание на сопротивление, которое должно быть минимальным. Осмотрите экран для мусора и при необходимости замените топливный фильтр.

2. С помощью манометра проверьте давление топливного насоса. Тест занимает всего несколько минут.

Подсоедините манометр к выходу топливного насоса. Различные датчики могут иметь немного различные инструкции, а расположение топливного насоса варьируется от автомобиля к автомобилю, так что обратитесь к руководству пользователя для более конкретных инструкций.

Дайте двигателю немного прогреться, и проверьте давление топливного насоса как на холостом ходу, так и при номинальных оборотах, указанных в спецификации насоса. Если вы не знаете номинальную скорость, просто немного прибавьте обороты двигателя и посмотрите, как давление реагирует.

Давление должно соответствовать спецификациям, перечисленным в руководстве по эксплуатации, и должно увеличится в пропорциональной степени, как только вы добавите число оборотов двигателя. Если этого не произойдет или если разница между давлением на холостом ходу и давлением при повышенных оборотах двигателя отличается более чем на 4psi, необходимо заменить топливный насос.

FacebookTwitterGoogle+VKOdnoklassnikiMail.RuWhatsAppОтправить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход

Яндекс.Метрика