Производство автомобилей в России

Первый автомобиль России АМО

Первые автомобили в России были импортированы из Западной Европы в Москву и Петроград в конце 1890-х годов. Все они принадлежали некоторым богатым дворянам и для императорской семьи. Автомобильная отрасль России родилась в 1909 году. Промышленная компания из Риги начал возводить завод Руссо-Балт по производству автомобилей. В последующие годы Руссо-Балт остался единственным в России производителем автомобилей до 1918 года, когда Латвия получила независимость от России.

Для того, чтобы поднять национальную автомобильную промышленность автомобилей и грузовиков импорта были запрещены в 1924 году. Предполагалось, что было бы для национальной промышленности лучше приступить к разработке своих автомобилей. В тот же год АМО в Москве на автомобильном предприятии выпустила свой первый грузовик АМО-1, названный в соответствии с недавно созданной модели нумерации для автомобильной промышленности России. На следующий год две автомобильные компании появились в Нижнем Новгороде: Нижегородский автомобильный завод или НАЗ, запустила свой собственный автомобиль НАЗ-1, а автомобильный завод им. Молотова начал действовать паровой двигатель производства большегрузных автомобилей. В то же время АМО был назначен производить новый лимузин для обслуживания властные круги России.

Четвертая автомобильная компания появилась в Нижнем Новгороде в 1928 году. Это был русский автомобильный завод Opel, который создается с помощью Adam Opel. Он выпустил первый автомобиль массового производства в России. Более 25000 были сделаны в течение следующих шести лет.

В 1932 году RAZAO и НАЗ объединены формирования новой компании под названием Союз автомобильный завод или САЗ. И НАЗ и RAZAO модели затем выпускается под новым знаком. Первая новая модель САЗ была выпущена в 1934 году под именем САЗ-3 . Это стало лучшим автомобилем продажи в России в ближайшие годы. Такой автомобиль был высоко оценен теми, кто мог позволить себе автомобиль. К тому САЗ был самым крупным производителем легковых автомобилей в России. Второй и более новая модель была запущена в 1936 году САЗ-4, который будет известен как автомобиль политической полиции. САЗ-4 на улице всегда означало неприятности.

Как и в большинстве воюющих государств второй мировой войны производство легковых автомобилей в России была остановлена и преобразована для военных целей. За эти годы несколько десятков автомобилей было произведено для политической элиты и военных чиновников. В 1943 году многие отрасли промышленности были обоснованы в районах, удаленных от немецкого наступления. Когда война подходила к концу, производители сделали несколько опытных образцов в конце 1940-х годов, что дает некоторые подсказки о том, что могло было будущего послевоенного производства. Только новых автомобильных моделей начала в этот период были несколько грузовиков, которые часто используются в военных целях.

В период после Второй мировой войны правящие элиты и богатые вообще хотели новые автомобили, чтобы заменить свои старые довоенные. Вскоре русская автопроизводители начали работать над новыми моделями легковых автомобилей, наряду с новыми грузовиками и автобусами. Среди новых моделей самым интересным определенно был САЗ-315, с его аэродинамическим дизайном, большой семейный автомобиль. Этот автомобиль был действительно революцией, так как это было самым современным дизайном и первый русский автомобиль, чтобы были сигналы поворота, электрическим нагревателем и встроенным радио. Он стал лучшим автомобилем России продажи пассажирским автомобилем первого послевоенного массового производства.

В сельской местности также богатые кулаки были заинтересованы в автомобильном транспорте. Некоторые из военных отраслей промышленности, которые предоставили Белой армии внедорожников начали производить аналогичные транспортные средства для использования в гражданских целях в сельской местности, а дороги там были довольно суровыми. Но опять же было САЗ которая была самой революционной, когда он начал САЗ-355 в 1951 году, в основном четыре версии приводом своей модели САЗ-315. Сегодня он считается предшественником первого роскошного внедорожных транспортных средств, которые только появились в Западной Европе, двадцать лет спустя. Это период сильной автомобильной экспансии, но только для тех, кто мог позволить себе автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход