Первый электрический автомобиль

Первый электрический автомобиль

Электрическое транспортное средство по определению использует электродвигатель для передвижения, а не бензиновые двигатели.

Автомобиль является одним из тех изобретений, которое может быть отнесено ко многим различным изобретателям. Кто изобрел первое электрическое транспортное средство является неопределенным и их несколько изобретателей получивших кредит. В 1828 году венгр Anyos Jedlik изобрел небольшую модель автомобиля оснащенный электрическим двигателем, который он создал. Между 1832 и 1839 годами (точная дата остается неопределенной) Роберт Андерсон из Шотландии изобрел средство с электрическим питанием для перевозок. В 1835 году еще один небольшой электрический автомобиль был разработан профессором Stratingh Гронингена, Голландия, а построил его помощник Гронингена, Кристофер Беккер. В том же, 1835 году, Томас Давенпорт, кузнец из Брэндона, штат Вермонт построил небольшой электрический автомобиль. Дэвенпорт был изобретателем первых из первых американских встроенным двигателем постоянного тока.

Более успешные и более практичные электрические дорожные транспортные средства Томасом Давенпортом и шотландцем Робертом Дэвидсоном были изобретены ближе к 1842 году. Француз Гастон Планте изобрел в 1865 году лучший аккумулятор, а его соотечественник Камиль Форе в 1881 году улучшил аккумуляторную батарею. Большая емкость аккумуляторных батарей была необходима для электрических транспортных средств, чтобы стать практичным.

В конце 18, начале 19 веков Франция и Великобритания стали первыми странами, содействовавшими широкому развитию электрических транспортных средств. В Бельгии, в 1899 году, построен электрический гоночный автомобиль под названием "La Jamais", а мировой рекорд скорости - 68 миль / ч - принадлежит Камиля Jénatzy.

На рубеже 18 и 19 веков Америка была процветающей и автомобили, теперь доступны в паровых, электрических или бензиновых версий, становятся все более популярными. Годы 1899 и 1900 годах были высокие точки электрических автомобилей в Америке, так как они превзошел всех других типов автомобилей. Одним из примеров является 1902 Phaeton построен автомобиль Вудс Motor Company в Чикаго, которая имела диапазон от 18 миль, а максимальная скорость 14 миль / ч и стоимостью $ 2000. Позже, в 1916 году Вудс изобрел гибридный автомобиль, который был оснащен, наряду с двигателем внутреннего сгорания, дополнительно и электродвигателем.

В самом начале 1900-х годов электрические транспортные средства имели множество преимуществ перед своими основными конкурентами. На них отсутствуют вибрации, запах и шумы, связанные с бензиновыми автомобилями. На бензиновых автомобилях изменение скорости при помощи передач было трудной частью движения, тогда, как на электрических средствах не требовалось переключение передач. Хотя у паровых машин тоже не было переключения передач, они страдали от длительного время запуска, до 45 минут утром в холодную погоду. У паровой машины диапазон передвижения был меньше из-за расхода воды, чем диапазон электрических на одной зарядке. Дороги того времени в городе были плохими, в результате чего большинство поездок на работу оборачивались очередной поломкой. Электрические транспортные средства были предпочтительным выбором многих, поскольку они не требует ручного труда, чтобы начать движение, как с рукояткой на бензиновых транспортных средствах, и не было никакой борьбы с приводом переключения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход