Регулировка холостого хода карбюратора

Регулировка холостого хода карбюратора

Экономичная и стабильная работа двигателя в большинстве случаев зависит от уровня топлива в поплавковой камере карбюратора и частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу, а также от исправной работы карбюратора.

На малую частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода карбюратор регулируют на работающем двигателе, прогретом до температуры 80-85 градусов по Цельсию, при исправных приборах системы электрооборудования, отрегулированном ГРМ и полностью открытой воздушной заслонке.

Разрегулированный привод управления дроссельной и воздушной заслонками приводит к нарушению оптимального состава смеси на различных режимах работы двигателя, снижению его экономичности и мощности. При нажатии до отказа на педаль подачи топлива, дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной педали должны занять положение режима холостого хода (вернуться до упора в регулировочный винт количества смеси).

Последовательность выполнения работ при регулировке холостого хода карбюратора.

1. Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 градусов по Цельсию. Остановить двигатель.

2. Закрутить винт качества смеси до отказа и открутить на 1,5-2 оборота.

3. Запустить двигатель и, вращая винт количества оборотов холостого хода, установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 500-550 об/мин.

4. Отрегулировать состав смеси винтом качества, для чего медленно закручивать винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет работать с перебоями. Обогатить смесь, выкрутив винт качества, до начала стабильной работы.

5. В двухкамерных карбюраторах регулируют качество смеси сначала в одной камере, а затем во второй винтами качества этих камер.

6. Винтом количества оборотов установить минимальную частоту вращения коленчатого вала.

7. С помощью газоанализатора проверить выбросы СО в атмосферу, они не должны превышать 2%.

8. Если выбросы СО больше 2%, то необходимо обеднить горючую смесь, закрутив винт качества на 1/6 - 1/8 оборота.

9. Остановить двигатель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подписаться на сайт

Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых записях.

Яндекс.Метрика