Почему двигатель не запускается

Двигатель не запускается

Успешный запуск карбюраторного двигателя зависит прежде всего от умения водителя осуществлять его, то есть правильно пользоваться воздушной и дроссельными заслонками карбюратора. Обычно пуск теплого двигателя не вызывает каких-либо затруднений для владельца автомобиля. Значительно сложнее запустить холодный двигатель, особенно зимой. В данной публикации в общих чертах попытаемся рассмотреть вопрос - почему двигатель не запускается?

Перед запуском холодного двигателя необходимо проверить уровень масла, охлаждающую жидкость в радиаторе, наличие бензина в топливном баке, состояние АКБ. Автомобиль обязательно должен быть поставлен на стояночный тормоз, а рычаг переключения передач КПП находиться в нейтральном положении.

После этих проверок прокрутить коленчатый вал двигателя на несколько оборотов пусковой рукояткой, а затем вытянуть кнопку управления воздушной заслонкой на себя до отказа. При этом воздушная заслонка закрывается, а дроссельная частично открывается на угол, необходимый для поддержания пусковой частоты вращения коленчатого вала двигателя. Затем следует выжать педаль сцепления и одновременно включить стартер. Это разгрузит стартер и уменьшит расход электроэнергии. Такой способ особенно важен в холодное время года.

Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не запустился, нужно сделать перерыв 1-2 минуты и только потом повторить пуск. Если двигатель не запустился и после двух-трех попыток, не появились вспышки в цилиндрах двигателя, необходимо проверить, нет ли чрезмерного обогащения смеси, что чаще бывает от многократных попыток запустить двигатель. Характерные признаки при этом: выход белого пара из глушителя, значительная потеря компрессии двигателя вследствие разрежения и смывания масла со стенок цилиндров большим количеством бензина, отсутствие вспышек во время прокрутки коленчатого вала двигателя, оседания топлива на изоляторах воспалительных свечей.

Чтобы устранить причины переобогащения смеси, прекратите попытки пуска двигателя и продуйте цилиндры свежим воздухом. Полностью откройте воздушную и дроссельные заслонки карбюратора и прокрутите коленчатый вал стартером в ​​течение 10 с. Затем можно снова попытаться сделать запуск двигателя.

Если продувка цилиндров дала положительных результатов, надо проверить исправность механизмов и систем двигателя в следующей последовательности:

  • Проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • Проверка свечей зажигания, наличие искры;
  • Проверить прерыватель-распределитель;
  • Проверить стартер;
  • Наличие бензина в топливном баке;
  • Работа топливного насоса;
  • Проверка карбюратора;
  • Проверка клапанов двигателя;
  • Проверка поршней;
  • Проверка головки блока.

Рекомендуется прежде всего проверить исправность систем зажигания и питания, степень сжатия в цилиндрах двигателя, состояние газораспределительного механизма, убедиться, что в цилиндрах двигателя нет воды.

При определении неисправностей по возможности избегайте какой-либо разборки приборов и механизмов двигателя. Разбирать приборы и узлы необходимо только в тех случаях, когда без этого невозможно устранить неисправность. Все выявленные неисправности нужно устранять своевременно, то есть сразу после их обнаружения.

Надеемся, что эта информация поможет Вам разобраться с тем, почему двигатель не запускается.

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход

Яндекс.Метрика