Google Adsense


Растущая популярность автомобиля

Первые автомобили - растущая популярность

Популярность автомобиля постоянно перемещается с состоянием экономики, выросшая в период бума после 2-ой мировой войны и подверглась резкому падению во время Великой депрессии, когда была высокой безработица. Вторая мировая война способствовала значительному увеличению общественного транспорта, потому что работы была много, а автомобилей не хватало. Стремительный рост владельцев автомобилей после 2-ой мировой войны, особенно в Соединенных Штатах и Западной Европе показали пользу автомобиля для населения. Автомобильные двигатели, шины и топливо во время войны были в дефиците. Существовал неудовлетворенный спрос, когда война

закончилась, и много производственных мощностей, как заводы, выключены военной машиной. Многие люди смогли спасти свои деньги, потому что нечего было купить, помимо потребностей, в годы войны. Рабочий, в значительной степени зависит от общественного транспорта во время войны и стремился к свободе и гибкости автомобиль.

Историк сказал, что Генри Форд освободил народ от ограничений их географии. Автомобиль создал мобильность в масштабах, которых не знал раньше никогда, и общее воздействие на живые привычки и обычаи можно продолжать бесконечно. В дни конных перевозок практический предел поездки был от 10 до 15 миль, так что понимается любое сообщество или отдельные фермы более чем в 15 милях от города, железной дороги, или судоходный была изолирована от основного экономической и социальной жизни. Автомобили и дороги с твердым покрытием сузили разрыв между сельской и городской жизни. Фермеры могут поставляться легко и экономически грузовиком и может ехать в город, когда это удобно. Кроме того, такие институты, как региональные школы и больницы, в настоящее время добраться на автобусе и на машине.

Тем не менее, влияние на жизнь города была, пожалуй, более важную, чем влияние на фермах. Автомобиль радикально изменил жизнь города за счет ускорения внешней экспансии населения в пригороды. Пригородных тенденция подчеркивается тот факт, что автомобильных перевозок поощряет бизнес и промышленность, чтобы двигаться наружу в местах, где земля дешевле, где доступ легковых и грузовых автомобилей легче, чем в переполненных городах, где есть свободные места для их одним или двумя структурами история . Лучше дороги были построены, что еще больше увеличилась поездки по всей стране. Как и другие автомобильные связанных явлений, тенденция наиболее заметна в США, но быстро появляются в других странах мира.

Прежде люди жили в городе и работали в городе, или жили в селе и работали на ферме. Из-за автомобилей, рост пригородов позволило людям жить на окраине города и уметь работать в городе. Новые рабочие места в связи с воздействием автомобиля, таких как фаст-фуд, город / шоссе строительство, государство патруль / полиция, заправочные станции, магазины, автомагазины, автомастерские и т.д. позволяют больше рабочих мест для растущего населения мира.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться по почте

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот сайт и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Яндекс.Метрика