Как правильно прикуривать от аккумулятора

Как прикурить от аккумулятора

Вы сели в свой автомобиль, вставили ключ в замок зажигания, повернули его, чтобы завести его, но нет никакой реакции стартера. Первой причиной такой неисправности может быть разрядка аккумулятора.

Однако, есть одна возможность запуска двигателя Вашего автомобиля, если "прикурить" его от заряженного аккумулятора другой машины. Советы, как правильно прикуривать от аккумулятора, рассмотрим в сегодняшней статье.

1. Подъезжаем к машине, которую собираемся запустить. Автомобиль ставим максимально близко к капоту, чтобы облегчить подключение проводов для прикуривания. На обоих автомашинах открываем и фиксируем капоты, убедившись, что транспортные средства не соприкасаются друг с другом. Выключаем зажигание и все возможные потребители энергии на автомобилях.

2. Теперь, в первую очередь, соедините плюсовые клеммы. Закрепите сначала провод с плюсовой клеммой на разряженном аккумулятора, потом с плюсовой клеммой на заряженной АКБ. Плюсовые клеммы обычно бывают красного цвета. Затем один конец другого провода подключите к минусу на заряженном аккумуляторе, а второй конец к "массе" (не аккумулятора!) автомобиля, на котором стоит разряженный аккумулятор. Если на автомобиле нет специальной выделенной такой массы в виде специального штыря, выберите для этого неокрашенную часть двигателя, которая максимально удалена от батареи, топливопроводов и движущихся частей. Следует обратить особое внимание, что в момент контакта появится искра!

3. Следующим действием является запуск двигателя авто с заряженной батареей. Даем ему проработать в течение 5-10 минут. За это время на втором автомобиле произойдет зарядка Вашего разряженного аккумулятора.

4. После этого времени производим запуск двигателя прикуриваемого автомобиля. В момент запуска можно слегка повысить обороты на доноре и дать машинам поработать 2-3 минуты.

5. И наконец, в обратной последовательности снимите провода. Сперва минусовой, а затем плюсовой. Чтобы снизить пик напряжения при отсоединении проводов, обязательно включите обогрев заднего стекла и вентилятор обдува на автомобиле с разряженным аккумулятором. Нельзя вместо обогрева стекла включать фары, так как пиковое напряжение вызовет перегорание ламп в них.

Советы и предупреждения.

Если у автомобиля с разряженным аккумулятором впрыск топлива осуществляется электронной системой управления, то будет лучше заглушить мотор донора, чтобы от скачков напряжения снизить риск нанесения ущерба электронике. Но при этом появляется риск полной разрядки единственной заряженной батареи.

Чем толще будут провода для прикуривания, тем лучше. Для автомобилей с двигателями объемом 1,5 литра площадь сечения составить 16 кв. мм или 4,5 мм в диаметре, а оптимальный диаметр - 9,5 мм, который подойдет для многих легковых автомобилей. Материалом проводов служит медь. Изоляция должна быть прочной, но мягкой, чтобы на морозе не затвердевала и не крошилась. Соединение зажимов с концами проводов обязательно должно быть пропаяно - простой обжим недостачен для надежного контакта. Сами "крокодилы" должны иметь изолирующее покрытие, а для лучшего контакта - острые зубы. Оптимальная длина проводов 1,5-2 метра, потому что, чем они короче, тем меньше сопротивления в них.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход