Двигатель автомобиля: уход и обслуживание

Двигатель автомобиля уход и обслуживание

Внимание! Используйте класс вязкости масла, которое рекомендуется в руководстве пользователя двигателя Вашего автомобиля для температурного диапазона на предстоящий сезон. Это необходимо для лучшей защиты двигателя Вашего автомобиля в зимний период и увеличения пробега в течение всего года, благодаря улучшения внутреннего трения двигателя. Не используйте тяжелые и густые сорта моторных масел в холодном климате зимой или Вы рискуете повредить двигатель.

Делая уход и обслуживание двигателя, проверяя уровень моторного масла в двигателе своего автомобиля, выполните следующие действия:

Включите двигатель или водите автомобиль в течении 10 минут, чтобы нагреть масло, а затем поставьте машину на ровном месте. Остановите двигатель и подождите 15 минут, чтобы масло в двигателе слилось обратно в масляный поддон.

Снимите щуп и протрите его бумажным полотенцем или тряпкой. Вставьте щуп, а затем вытащите его снова, чтобы проверить уровень масла. Уровень должен быть где-то в середине между метками на щупе.

Добавьте тип и количество масла, как указано в руководстве пользователя, если это необходимо.

Частая замена масла имеет ключевое значение для поддержания в исправном состоянии двигателя Вашего автомобиля. И хотя руководства пользователя для современных автомобилей рекомендуют увеличить интервалы между заменами масла на более длительные, факт остается фактом - частая смена удалит абразивную пыль и металлические частицы из двигателя, продлевая срок его службы. Большинство автовладельцев рекомендуют уменьшить интервал для тяжелых условий. Для увеличения срока службы двигателя следует серьезно относиться к рекомендациям по замене моторного масла.

Избегайте переполнения уровня масла в поддоне двигателя. Большой уровень может привести к ненужному нагару свеч Вашего автомобиля.

Никогда не допускайте понижения уровня масла в поддоне автомобиля, так как в масляный насос может попасть воздух, а это чревато плохими последствиями для двигателя. Масло будет подаваться к коленчатому валу вместе с воздухом, в результате чего может быть перегрев компонентов двигателя.

Хорошо протрите масляный поддон. Если Вы делаете замену масла сами, очищайте сливную пробку и шайбу чистой тряпкой до переустановки в масляный поддон. Некоторые пробки бывают намагниченными для улавливания металлических частиц.

Не забывайте о фильтрах. Есть несколько типов фильтров, основными из которых являются масляные, топливные, и воздушные. Они служат для сохранения двигателя Вашего автомобиля и они должны быть заменены в соответствии с графиком составленным в руководстве пользователя или в следующем порядке:

Смена масляного фильтра по крайней мере при каждой второй замене масла. Замена же в любое время даже лучше, потому что старый фильтр содержит около литра грязного масла, которое останется с новым, чистым маслом.

Проверяйте воздушный фильтр каждые два месяца и замените его при необходимости. Воздушные фильтры, как правило, легче заменить, чем масляные фильтры. Продлить срок службы воздушного фильтра можно продувая их сжатым воздухом.

Несмотря на заявления производителей, что некоторые новые топливные фильтры никогда не нуждаются в замене, рекомендуется сменить их раз в один год. Засорение топливного фильтра приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, таким как колебания и трудностям при запуске, может быть коррозия в топливном баке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход