Ниссан X-Trail назван лидером рынка кроссоверов столицы

Автомобиль марки «Nissan X-Trail» SUV-сегмента от машиностроительной японской автокомпании назван наиболее популярным по продажам в столице РФ в своем сегменте. Данную информацию предоставило аналитическое агентство «АВТОСТАТ», полагаясь на результаты 2014 года.

Таким образом, на модель джипа Ниссан X-Trail приходится около 5 процентов от продаж на московском рынке. Кроссовер по популярности опередил такие авто как Рено Duster и Тойота RAV4, распроданные за год в размере 3,5 и 3,2 тыс. единиц. В то же время, вторую строчку в этом рейтинге занимает версия кроссовера Рэно Duster. На заключительном месте находятся Киа Sportage и Мазда CX-5, которых было реализовано три тысячи единиц.

В Топ-10 также вошли Хёндай ix35 (2,6 тыс. штук), Фольксваген Tiguan (2,5 тыс. штук), Митсубиши Outlander (2,3 тыс. штук), Ниссан Qashqai (2,1 тыс. штук) и БМВ X5 (2 тыс. штук). БМВ X5 впрочем сумел единственным продемонстрировать позитивную динамику продаж в 2015 г - «плюс» 28 процентов.

Nissan X Trail назван лидером рынка кроссоверов Москвы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.