Женщина за рулем автомобиля

Женщина и автомобиль

Все чаще в последнее время можно встретить за рулем автомобиля женщину. В сравнении с европейскими странами, где женщина и автомобиль - уже давно привычное явление, у нас представительницы прекрасного пола, находящиеся за рулем авто вызывают противоречивые эмоции, в некоторых случаях даже неприятие ее в роли водителя автомобиля.

- Моя жена как молния за рулем.

- Что, очень быстро ездит?

- Нет, но всегда ударяется в дерево.

Как это ни печально, но в подобных анекдотах (которых немало) отображается отношение представителей сильного пола к водительскому мастерству женщины. Мужчины почему-то склонны считать, что женщина за рулем - преступник. Наверное, не хочется им уступать женщинам свои чисто мужские привилегия.

Среднестатистический представитель сильной половины человечества вряд ли простит женщине ошибку (что уж говорить об аварийной ситуации), которую легко простит себе. Вот от того и получается, что женщины ездить не умеют. Почему же тогда им доверяют руль троллейбуса и трамвая!? Ведь это многотонные машины, управлять которыми не так уж и просто. К тому же в их руках находится судьба сотен пассажиров. Стоит задуматься и над тем, что психологами доказано: женщины обладают способностью к длительной и высокой концентрации внимания на одном объекте, тогда как мужчине, для поддержания психологического комфорта, внимания нужно переключать на другие объекты (например, на девушек в коротких юбках).

А еще мужчины легко и с большим удовольствием забыли, что женщины сели за руль еще в начале автомобилестроения. Первой автомобилисткой, севшая за руль авто, стала жена изобретателя данного вида транспортного средства Берта Бренц.

А потом было еще много представительниц прекрасного пола, которые оставили заметный след в автомобильной истории. В конце 19 в. во Франции большинство граждан с большим интересом ожидали новых скандальных историй о скоростной езде герцогини Дюзес, которая тратила фантастические суммы на штрафы за превышение скорости.

Англичанка Доротея Левитт установила два женских рекорда, получила множество наград в различных соревнованиях. А еще в Англии в 1903 г. женщины создали автомобильный женский клуб, в котором уже в 1913 году насчитывалось 500 автомобилисток.

Россия тоже не стояла в стороне от событий: в 1898 г. сенсацией стала госпожа Коцентська - еще бы, женщина за рулем! В 1913 г. М. В. Любушкина преодолела 4000 тысячи мильчерез Австрию, Бельгию, Голландию, Германию.

В СССР в 1936 году состоялся 60-дневный автопробег, в котором 45 участников проехали более 10 тыс. км через Уральские перевалы, солончаки Казахстана, пески Кара-Кума, белорусские леса и украинские степи.

Это история. Но современные женщины своим предшественницам не уступают ни в чем. Наши женщины окончательно обуздали железного коня и нравится это мужчинам или нет, все большее количество леди садится за руль автомобиля. Преимущественно представительницы женского пола выбирают так называемые "женские" автомобили. Главной чертой, которая выделяет эти авто среди других, являются размеры - маленькие, очень маленькие, в крайнем случае, небольшие. Это обусловлено во-первых тем, что чем меньше машина, тем легче ее парковать, двигаться в городских пробках, а, во-вторых, маленькие машины - уютные и изысканные, под стать ихним обладательницам. Наибольшей популярностью у женщин пользуются такие модели, как Ford Fiesta, Daewoo Tiko, Ford Ka, Nissan Mikra, Mersedes Benz A-класса, Opel Corsa, Volkswagen Polo, Renaut Twingo. Иногда женщины предпочитают модели "unisex": Renaut Klio, Peugeot 206 и т.д..

Поэтому женщины, выбирайте себе автомобиль и вперед, за мужчинами! Ведь автомобиль-это не роскошь, а средство передвижения. И вы, как и мужчины имеете полное право наслаждаться комфортом, который дает собственный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход