Тоёта огласила показатели продаж на автомобильном рынке РФ

Отметим, что доля Тойота в тех сегментах, где представлен этот японский бренд, подросла на 0,4%, до 12%.

Наиболее востребованным автомобилем японской марки стал представительский седан Тоёта Camry, который активно завоевывал позиции в своем классе.

Нельзя не заметить, что в этом году автомобили Тоёта очень превосходно продавались и на вторичном рынке РФ.

Продажи официальных дилеров и уполномоченных партнеров Лексус за первые девять месяцев составили 15 186 единиц. Что касается Лексус, то продавцы сумели привлечь внимание клиентов к премиум сегменту и нарастили его долю за рассматриваемый период. Доля модели среди всех реализованных машин своего класса по результатам 9-ти месяцев составила 42,3%.

Доля марки на российском рынке составляет 6,4%. Для дилерской сети Лексус данные показатели составили 34,8% и 39,8% соответственно.

Более известными среди клиентов Тойота и Лексус в январе-сентябре 2015-го стали кредитные программы «Стандарт» и «Выгодный», предусматривающие оформление кредита всего по двум документам.

Кроме того, за девять месяцев 2015-го года через «Тойота Банк» были проданы в кредит 2296 новых авто Лексус.

Toyota в России объявила итоги продаж за 9 месяцев

Daka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Следующая запись

Троица новых авто от компании Haima появится в РФ к началу зимы

Ср Окт 14 , 2015
Кроме того, российскому потребителю будет предложен полноценный кроссовер S7 и не очень известный в РФ класс бизнес-седана HaimaM6.