Причины перегрева двигателя

Причины перегрева двигателя

Лето закончилось почти два месяца назад и многие автомобильные проблемы, которые оно провоцировало, отошли вместе с ним. И мы решили выяснить, как бороться с одной из них, чтобы до следующего лета вы, наши дорогие читатели, уже были готовы заранее. Этой проблемой является перегрев двигателя. Проблема перегрева двигателя на самом деле актуальна не только для теплого времени года, но и вообще, если учесть основные ее причины.

Но начнем, пожалуй, с того, почему является столь плохим такое явление. Дело в том, что даже в нормальном режиме работы детали мотора разогреваются, соответственно расширяясь. После выключения двигателя они возвращаются в исходное положение. При слишком сильных температурах подобного возвращения может не состояться, а отдельные части способны деформироваться.

Более того, силовой агрегат содержит в своей конструкции много резиновых деталей, которые также имеют свою температурную границу и могут банально сгореть. В лучшем случае после перегрева ваш мотор будет обогащен множеством грязных отложений на каналах выпуска и в камере сгорания.

Рассмотрим теперь сами причины перегрева двигателя. Прежде всего обратите внимание на уровень охлаждающей жидкости в бачке. При любом неплотном стыке, тосол может просто вытечь и не выполнять своих прямых функций в моторе.

Может быть проблема и с вентилятором за решеткой радиатора, который ненадлежащим образом работает, а то и вообще не работает. В последнем случае стоит взглянуть не сломался рычаг, который его включает (при механической системе включения), или про диагностировать датчик, определяющий температуру двигателя (при автоматической системе).

Свои неполадки может иметь и термостат, который особенно боится жесткой воды или воды с солями или минералами.
Неправильно отрегулированная система впрыска и зажигания приводит к тому, что сгорание смеси происходит в конце цикла сгорания, и головка блока цилиндров начинает чрезмерно нагреваться, а ее охлаждение сложнее, чем самого блока. Продолжительная работа двигателя в режиме детонации влечет за собой быстрый износ деталей.

Движение со скоростью, слишком малой для поступления достаточного потока воздуха на охлаждение мотора, приводит к перегреву двигателя, то же самое касается и тянучек и пробок.
Избыточный осадок на поверхности выпускного клапана не позволяет силовому агрегату нормально охлаждаться.

Отложения на вентиляторе не позволяют ему развить нормальные обороты, чтобы адекватно подавать воздух на разогретые детали. Если мотор работает слишком долго, то в его каналах могут образоваться отложения солей, которые иногда закупоривают магистрали. Кроме этого, отложения способствуют явлению так называемой кавитации, когда двигатель изнашивается до дыр.

Другая причина перегрева двигателя - это отложения в камере сгорания, будто теплоизолировали ее от остальных частей мотора, поэтому извне трудно определить перегрев. Чем больше нагрев, тем больше отложений в ней.

Присадки, которые не подходят для вашего двигателя также образуют металлокерамический слой, влечет тот же эффект, как и в предыдущем случае.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход

Яндекс.Метрика