Как правильно держать руль при вождении

Как правильно держать руль при вождении

Ситуации на дорогах всегда непредсказуемы и непредсказуемы они даже для самых продвинутых автолюбителей с большим стажем вождения и опытом. Эти факторы не всегда зависят от водителей транспортных средств. Существует масса случайных обстоятельств, которые могут выбить почву из-под ног и любой человек, который управляет транспортным средством, постоянно находится в зоне риска.

Как правильно держать руль при вождении?

У каждого человека манера управления автомобилем индивидуальная, тут даже нет возражений, но от того, насколько правильно водитель умеет держать и крутить руль, зависит его безопасность на дорожных просторах. На занятиях автошколе инструкторы по практическому вождению должны были рассказать и показать вам в первую очередь, как правильно держать руль при вождении , как крутить его и в каком положении должны быть зафиксированы пальцы, чтобы вы сами себя не загнали в тупик неправильным хватом скрестив руки.

Хитрости автолюбителей, как правильно держать руль?

Существует специальная пошаговая методика, в каком положении должны находиться руки на руле, и при каких маневрах следует выполнять определенные действия с рулевым колесом. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Проще это сделать на примере часов, точнее их циферблата. Основное правильное размещения рук, это когда они находятся в положении часовых стрелок - правая рука между 13:30 и 15:00, а левая - 21:00 и 22:30. Следует отметить, что расположение рук зависит также и от конструкции руля, от количества спиц на нем.

Рассмотрим, какие бывают варианты хвата руля?

Это закрытый, когда рулевое колесо обхватывают большими пальцами рук, неполный и открытый, который считается неправильным при рулении.

Не следует сильно сжимать руль - от этого очень быстро устанут ладони, точно так же, как и не стоит прилагать силу, чтобы повернуть рулевое колесо - рассчитывайте свои возможности и выработайте для себя удобную позицию рук на руле и его охват.

Не нужно забывать, что при любом повороте руль всегда возвращается в нейтральную позицию, и тут нужно придержать и проконтролировать, чтобы не дать ему возможности извиваться в самостоятельном режиме. Не стоит делать резкие движения рулем, возвращать всегда следует плавно.

Старайтесь во время движения не отвлекаться на внешние факторы, не разговаривать по телефону за рулем, не искать что-то в бардачке. Вы должны быть внимательны и полностью сконцентрированы на своих действиях.

Если угол поворота до 45 градусов, то тут не нужно прилагать много усилий, при обгоне или перестроении на другую полосу для движения поверните руль на нужный градус не отпуская его, а после завершенного маневра поверните руль в исходное положение. Если угол поворота от 90 градусов, то пользуемся методикой перехвата - поочередно переставляя руки из основного положения на нужный угол поворота.

Старайтесь всегда держать руль двумя руками - это поможет вам взять полный контроль над собственным автомашиной. Одной рукой удобно держать рулевое колесо при переключении скорости или, если нужно что-то включить, или выключить в автомобиле, а также при движении задним ходом, когда зеркала не позволяют достаточно четко оценить ситуацию и человеку приходится поворачиваться в пол оборота, чтобы посмотреть назад.

Но, не забывайте, что в подобных случаях левой рукой необходимо крепче сжимать руль, а правая рука должна как можно быстрее вернуться в основное положение на руле.

Если руки будут правильно размещены на рулевом колесе, то вы никогда не закроете приборы, которые всегда должны быть видны при управлении машиной.

Водитель в любой ситуации должен иметь молниеносную реакцию и обладать точностью движений, и именно для этого и следует научиться правильно работать с рулевым колесом, научиться правильно держать руль при вождении. И тогда никакие форс мажоры, возникающие на дороге, не смогут поставить в неловкое положение, а безопасность и комфортное управление автомобилем вам обеспечены.

Посмотрите видео, как правильно держать руль при движении:

>

Поделиться в соц. сетях

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход

Яндекс.Метрика