Автомобильная промышленность России

Автомобили в России

В 1960-80 годах автомобильная промышленность России была в застое. После того, как их славные дни в 50 годах в России автомобили часто были современные и инновационные, в последующие десятилетия сделало их более традиционными и неинтересным. Без надлежащей внутренней конкуренции обычной жизни всех русских моделей стало значительно меньше, чем в других крупных рынках автомобилей. Каждый бренд, похоже, монополизировал свою нишу на рынке и без конкуренции не было необходимости для реальных инноваций. Тем не менее новые модели были запущены, но все в новом, казалось, восходит по крайней мере, десять лет назад.

В 1966 году крупнейшие производители Советского Союза стали успешно развивать пассажирский и легковой коммерческий виды автомобильной промышленности. В пассажирском автомобильном рынке они, наконец, заполнили существующий разрыв между ПАЗ и САЗ и всего за два года стал вторым по величине производителем автомобилей в России превосходящие САЗ. Новая модель системы нумерации была введена в 1977 году и все автомобили, автобусы и грузовики, которые уже находятся в производстве приняли новые номера.

В 2002 году Россия увеличила впервые за десять лет ее производства легковых автомобилей. Не только местные заводы наконец перезапущены, чтобы увеличить свои продажи, но и к тому времени несколько иностранных производителей уже установили заводы. Также САЗ создали совместное предприятие с Opel, чтобы собрать свои автомобили. Так или иначе состоялось возвращение к своим истокам. Сегодня автомобильная отрасль России по-прежнему растет. Местные производители сейчас часто участвует в зарубежных автосалонах, чтобы быть известным за пределами.

Одной из отличительных характеристик автомобильной отрасли России является система нумерации моделей. На самом деле Россия была единственной страной в мире по созданию общей системы среди всех локальных производителей. В первую очередь модель системы нумерации была создана в 1924 году в целях унификации автомобильного производства. Это первая система была достаточно проста: модели были названы своими завод сокращение с последующим их номер модели. Со временем эта система зарекомендовала себя довольно запутанной, так как большее количество не обязательно относятся к большим транспортным средствам и часто различные марки использовали тот же номер модели. Вторая система нумерации была создана в 1950 году. В соответствии с этой новой системой модель автомобиля состоял из имени производителя рядом с тремя цифрами. Каждому производителю был присвоен свой номер.

Третья система нумерации была открыта в 1977 году. Теперь он состоял в имя производителя рядом с четырьмя цифрами (для грузовиков и автобусов из пяти цифр). Как и прежде Первая цифра указывался номер производителя, который был сохранен без изменений. Вторая цифра указывала теперь мощность двигателя, вес, в том числе фургоны и грузовые автомобили или длина. Третья цифра типа транспортного средства с номером, как раньше и четвертая цифра заводской номер модели. Это была последняя система нумерации. С падением СССР многие автомобильные производители России отказались от этой системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вход